Международный творческий конкурс «Вот оно какое, наше лето!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья, посвященном летнему отдыху

 

ИКТ

Использование ИКТ на уроках истории и обществознания

Бейсембина Асель Бауржановна

В данной статье рассматривается роль информационно-коммуникативных технологий как современного средства обучения в педагогическом процессе. Раскрываются актуальность, преимущества и перспектива применения информационно-коммуникативных технологий на уроках истории и обществознания.

Занятие по экологии с использованием ИКТ в средней группе, для детей с общим нарушением речи: «Посадка фасоли»

Занятие по экологии с использованием ИКТ в средней группе, для детей с общим нарушением речи: «Посадка фасоли»

Занятие по экологии разработала Гончаренко Оксана Николаевна воспитатель КГКП Специального детского сада №13 «Алтынай» г.Экибастуз, Павлодарская область.

Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках изобразительного исскуства

Караданова Зухра Жусуповна

Государственная программа развития образования РК до 2020 г. ставит одной их своих целей — овладение учащимися основами компьютерных технологий. Расширение мировоззренческого кругозора, формирование информационных, коммуникативных компетенций, компетенций самоменеджмента на основе информационных технологий — вот главное в работе каждого преподавателя. Обучающиеся должны не просто овладеть суммой знаний, умений и навыков, но и уметь самостоятельно добывать, анализировать, эффективно использовать их для максимальной самореализации.

Конспект занятия «Волшебники создают сказочную страну» по ФЭМП с использованием ИКТ и технологии З. Дьенеша

Васильева Светлана Васильевна

Конспект игры-занятия «Волшебники создают сказочную страну» по математике составлен с использованием ИКТ и технологии Золтона Дьенеша. Цель игры: продолжать учить «читать» карточки-символы. Развивать умение анализировать, выделять свойства фигур, классифицировать фигуры по заданному признаку.

Урок-лекция русского языка в 7 классе «Количественные и порядковые числительные»

Урок-лекция  русского языка в 7 классе «Количественные и порядковые числительные»

Урок-лекция русского языка в 7 классе казахской школы с использованием ИКТ по теме «Количественные и порядковые числительные». Урок расширяет кругозор учащихся, развивает познавательный интерес школьников, прививает уважение к русскому языку.

Lesson Study — совершенствование практики учителя в современной школе

Рашидова Эльмира Пашаевна

В Lesson Study принимают участие группы учителей, совместно осуществляющие планирование, преподавание, наблюдение, анализ обучения и преподавания, документируя свои выводы. Этот метод помогает совершенствоваться как опытным, так и начинающим учителям. Поскольку, в результате совместного планирования, совместного наблюдения, совместного анализа учителя формируют и «совместное представление» об обучении.

Областная методическая мастерская «Жана толқын»

Областная методическая мастерская «Жана толқын»

Центр уровневых программ Филиала АО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО совместно с филиалом Центра педагогического мастерства 28 августа 2013 года провел областную методическую мастерскую «Жана толқын» для сертифицированных учителей области, в которой приняло участие более 200 педагогов.

 

Министерство образования и науки РК и корпорация Intel объявили о новом этапе сотрудничества

Министерство образования и науки РК и корпорация Intel объявили о новом этапе сотрудничества | Фото с сайта neduet.edu.pk

В целях дальнейшего повышения качества образования в Казахстане, Министерство образования и науки Республики Казахстан и корпорация Intel подписали «Соглашение о намерениях в сфере развития образования», определяющее стратегию и направления совместной работы на 2013—2015 гг.

 

Тема: Рельеф и полезные ископаемые Евразии

Тема: Рельеф и полезные ископаемые Евразии

Урок с использованием ИКТ подготовлен Благовисной Ю.В. и Захарчук В.П. творческой группой учителей географии Тимирязевской общеобразовательной школы-гимназии имени С.Муканова Тимирязевского района СКО.


Lesson Study как средство сетевого профессионального взаимодействия учителей на непрерывной основе

Lesson Study как средство сетевого профессионального взаимодействия учителей на непрерывной основе

В статье рассматривается возможности использования практики Lesson Study для улучшения качества обучения и преподавания в рамках сетевого профессионального сообщества педагогов. Lesson Study, проводимый в рамках работы сетевого сообщества, позволит моделировать преподавание нового подхода или аспекта учебной программы с коллегами в режиме удаленного доступа, организовывать обсуждения проведенных исследований и многое другое.

 

Страницы

Подписка на RSS - ИКТ