Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

чтение

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Чтение — вот лучшее учение

Чтение — вот лучшее учение

22 октября 2020 года прошло IV заседание Национального совета общественного доверия, где Касым-Жомарт Токаев поднял проблему низкой читательской грамотности школьников. По словам президента, результаты авторитетных международных исследований показывают, что у казахстанских школьников не на должном уровне развиты навыки читательской грамотности.

Игры в обучении французскому языку

Байбосынова Багдат Амангельдиновна

В статье представлены игровые моменты на уроках французского языка на разных этапах обучения и рекомендации. Роль стихов, песен и их использование на уроках

Доклад на тему «Формирование навыков чтения и письма у младших школьников с нарушением интеллекта»

Доклад на тему «Формирование навыков чтения и письма у младших школьников с нарушением интеллекта»

Нарушения чтения (дислексия) и письма (дисграфии) очень распространены среди учеников, особенно коррекционной школы. Виделим следующие виды дислексий:

Использование графического моделирования при активизации речевой деятельности детей с ОНР

Фёдорова Татьяна Александровна

Методы моделирования позволяют ребенку осознать звучание слова и поупражняться в употреблении грамматических форм, способствуют расширению словарного запаса, формированию языкового чутья, дают возможность наглядно представить конкретную ситуацию, и побуждают детей к определенным речевым высказываниям.

Творческий отчет по теме: «Применение инновационных технологий как одно из средств повышения эффективности учебного процесса в начальной школе»

Тимошенко-Савченко Любовь Николаевна

В творческом отчёте по теме «Применение инновационных технологий как одно из средств повышения эффективности учебного процесса в начальной школе» изложены цели и задачи, актуальность проблемы. Рассказывается о инновационных технологиях и планируемых результатах. Представлены приёмы работы с текстом для повышения навыков чтения. В диаграмме показана динамика роста техники чтения.

Урок чтения в 1 классе на тему: Рыбка

Абдрафикова Альфия Амировна

Задачи:

1) учить детей отвечать на вопросы к тексту, ориентироваться в тексте, выбирать из текста необходимые для ответа слова и фразы; читать осмысленно, правильно, плавно читать вслух целые слова, соблюдать паузы в предложениях, правила орфоэпии;
2) пополнять и закреплять словарный запас детей, развивать слуховое восприятие детей, совершенствовать произносительные навыки; развивать воображение, творческое мышление, продолжать работу по развитию мелкой моторики пальцев рук;
3) воспитывать честность, учить отвечать за свои поступки, прививать бережное отношение к личным вещам и вещам товарищей; продолжать работу по созданию детского коллектива.

Урок развития речи в 3 классе по литературному чтению на тему: Сочинение «Родина»

Урок развития речи в 3 классе по литературному чтению на тему: Сочинение «Родина»

Задачи: 1) формировать понятие «Родина»; уметь последовательно строить предложения простой конструкции, связывать предложения в единое целое; 2) развивать связную письменную речь, учить давать собственную оценку, анализировать и обобщать по теме; развивать творческие способности, обогащать словарный запас; 3) прививать любовь к родному краю, чувство гордости за свою Родину.

Тексты для проверки техники чтения во 2 классе. II класс (I полугодие)

Тексты для проверки техники чтения во 2 классе. II класс   (I полугодие)

Тексты для проверки техники чтения за 2 класс отвечают требованиям стандарта. Они имеют воспитательный и познавательный характер. После каждого текста даются вопросы для анализа, проверки осознанности чтения. Тексты учитель может использовать выборочно, исходя из уровня развития учащихся

Презентация «Совершенствование навыков чтения»

Презентация «Совершенствование навыков чтения»Цель: Воспитание грамотного чтения, имеющего стойкую привычку к чтению и потребность в нем как средстве познания мира и самого себя.

Итоговое занятие по сказке «Морозко»

Итоговое занятие по сказке «Морозко» Для внеклассного чтения в школе-интернате для детей с нарушениями слуха, учащихся второго класса, был взят адаптированный текст русской народной сказки «Морозко». Были разработаны занятия, которые включали в себя знакомство с произведением, работу над смысловой стороной содержания, заключительный этап. Вашему вниманию представлено заключительное, итоговое занятия по теме с использованием разных видов работ.

Страницы

Подписка на RSS - чтение