9 Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей Республики Казахстан

 

биология

Восьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

Тестовые задания по курсу «Биология. Человек»

Тестовые задания по курсу «Биология. Человек»

Предлагаемые тестовые задания удобно использовать при организации самостоятельной работы учащихся в режиме самоконтроля, при повторении учебного материала, для самостоятельной подготовки выпускников к единому национальному тестированию по биологии. Тесты составлены в соответствие с требованиями государственного обязательного стандарта образования и программой курса Биология. Человек и его здоровье.

Биологические и химические диктанты, как реализация личностно-ориентированного подхода к обучению

Собянина Татьяна Владимировна

В статье описывается то, как и для чего можно применять биологические и химические диктанты на уроках.

Использование интерактивной доски на уроках биологии

Использование интерактивной доски на уроках биологии

С 2010 учебного года провожу уроки в оборудованном современном кабинете биологии. Использование интерактивной доски на уроке дает мне возможность увлечь школьников интересным материалом, но и мне, как учителю по-новому взглянуть на свой предмет. Использование интерактивной доски на уроке позволяет рационально распределять рабочее время и делает обучение интересным и творческим процессом.

Смотр знаний в 6 классе «Понятие о тканях. Строение семян на примере двудольных и однодольных растений. Лист. Корень»

Туребекова Менсулу Манаповна

Материал содержит разработку урока по теме «Обобщение знаний учащихся по темам: «Понятие о тканях. Строение семян на примере двудольных и однодольных растений. Лист. Корень». Смотр знаний показывает насколько систематизированы ЗУН учащихся, их практическое использование. Развивает познавательный интерес к изучаемому предмету.

Биология в именах

Гречушкина Татьяна Темировна

Статья содержит материал, собранный из сборников тестов по биологии для подготовки к ЕНТ. В ней в алфавитном порядке указаны фамилии ученых, внесший свой вклад в развитие и становление биологических наук и их заслуги, труды в той формулировке, в которой они встречаются в вопросах тестов. Данный материал может быть использован как учителем, так и учащимися при подготовке к ЕНТ.

Проверочные тесты для подготовки к итоговой аттестации

Проверочные тесты для подготовки к итоговой аттестации

Вашему вниманию предлагаются тесты, разработанные по пробным экспериментальным учебникам для двенадцатилетнего образования. Представленные задания позволят проверить уровень подготовки к ЕНТ по биологии не только 12-классникам, но и всем выпускникам школ, по результатам внести корректировку в свою подготовку к итоговой аттестации. Учителям, преподающим в данных классах, помогут обратить на внимание на вопросы отличные от программы одиннадцатилетнего образования.

Урок русской словесности в 6-7 классе-комплекте по теме «Образы флоры в художественной литературе. Деревья»

Урок русской словесности в 6-7 классе-комплекте по теме «Образы флоры в художественной литературе. Деревья»

Урок литературы в 6-7 классах по теме «Образы флоры в художественной литературе. Деревья». Интегрированный урок включает три предмета: литература, биология, изобразительное искусство.

Нетрадиционные формы проведения уроков химии и биологии

Вознюк Наталья Ивановна

XXI век — век высоких компьютерных технологий. Что нужно современному человеку для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях жизни? Какую роль должна играть школа, и какой она должна быть в XXI веке, чтобы подготовить человека к полноценной жизни и труду? Совершенно очевидно, что, используя только традиционные методы обучения, решить эту проблему невозможно, в школе необходимо создать и уже создаются условия, способные обеспечить следующие возможности.

Разработка внеклассного мероприятия по биологии: «Книга природы»

Разработка внеклассного мероприятия по биологии: «Книга природы»

Задачи мероприятия: Сформировать представление о природе родного края, об основных законах охраны окружающей среды. Развивать навыки общения, сравнения, умения выделять главное, развивать мыслительные способности учащихся. Воспитывать экологическую культуру, ответственность за сохранение цивилизации на Земле, воспитывать любовь к родной земле, потребность заботиться о ней.

Табиғатты аялау — ата салтымыз

Табиғатты аялау — ата салтымыз

Тәрбие сағатының мақсаттары: а) Балаларды айналаны қоршаған ортамен жан — жақты таныстыру, сөйлеу мәдениетін, сөздік қорын дамыту; ә) Оқушыларға экологиялық білім мен тәрбие беру арқылы олардың өлкетанымдық және табиғатты қорғау қабілеттерін арттыру; б) Балаларды табиғатты сүйіп, күтіп, қорғап, өз қолымен жасай білуге тәрбиелеу. Оқушыларға табиғат ұғымының мәнін ашып, түсіндіру.

 

Страницы

Подписка на RSS - биология