III международный творческий конкурс «Пусть всегда будет солнце!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

природа

Пейзаж. Гармония с природой. Воздушная перспектива

Караданова Зухра Жусуповна

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 5.1.1.1 - Изучать и определять ассоциативные значения и визуальные характеристики окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) 5.2.1.1 - Использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств

Внеклассное мероприятие «Пробуждение природы весной»

Внеклассное мероприятие «Пробуждение природы весной»

Развитие у младших школьников стремления к познанию окружающего мира — развитие образного мышления, любознательности учащихся и бережного отношения к природе.

Занятие: «Загрязнение окружающей среды»

Занятие: «Загрязнение окружающей среды»

Занятие с детьми дошкольного возраста знакомит с проблемами загрязнения окружающей среды. Учит охранять и беречь природу.

Воспитательное мероприятие «На лесной полянке»

Воспитательное мероприятие «На лесной полянке»

Разработка воспитательного мероприятия «На лесной полянке» проводится в игровой развлекательной форме, рассчитано на воспитанников специальных коррекционных учреждений в возрасте от 6 до 15 лет. Данное мероприятие помогает воспитывать бережное гуманное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и окружающему миру.

Проект по работе с детьми старших групп на летний период «Все мы — друзья природе»

Зяблицева Ирина Александровна

Проектная идея — На современном этапе развития общества острыми проблемами являются: ухудшение экологической ситуации, социальная неустойчивость, снижение уровня жизни, что способствует ухудшению здоровья детей, его физического, психического и социального компонентов. Лето — самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а также навыков безопасного поведения в природе.

Тема: «Путешествие по страницам волшебной книги «Тайны живой природы»

Грузинова Ирина Владимировна

Занятие № 3

В данной статье говорится о необходимости и эффективности использования проектно-поисковой деятельности в ДОУ с целью личностного развития и социализации детей дошкольного возраста. Приведены типология и классификация проектов, используемых в образовательном процессе в детском саду.

Урок познания мира «Живая и неживая природа»

Широченко Наталья Валерьевна

Цель обучения: Изучить, какая природа называется неживой, какая — живой.
Задачи:

  • Знаю, что относится к неживой природе, а что — к живой природе.
  • Понимаю отличие живой природы от неживой природы.
  • Могу назвать предметы живой природы и предметы неживой природы.

Тема: «Наш дом природа»

Тема: «Наш дом природа»

Занятие подготовила Осадчук Нэлля Фридриховна воспитатель детского сада «Брусничка». Интеграция: экология, ознакомление с окружающим миром, развитие речи, рисование, художественная литература.

Конспект тематического занятия на тему «Каким я хочу видеть свой родной край»

Конспект тематического занятия на тему «Каким я хочу видеть свой родной край»

Конспект тематического занятия «Каким я хочу видеть свой родной край» знакомит детей с природой родного края, воспитывает любовь к нему, вызывает у детей желание беречь красоту родного края, приумножать его. В ходе занятия дошкольники узнают об эстетической роли растений в городских условиях, о том, что надо беречь зелёные насаждения, что люди и животные погибнут без природы.

Тема: Снова осень к нам пришла…

Тема: Снова осень к нам пришла…

Цель: познакомить детей с изменениями в природе, умение изображать осенние пейзажи, воспитание любви к природе.

Страницы

Подписка на RSS - природа