Международный творческий конкурс «Школьные годы чудесные» для детей, педагогов и воспитателей

 

самопознание

Глава МОН сообщил о разработке госпрограммы по развитию системы образования в РК

Глава МОН сообщил о разработке госпрограммы по развитию системы образования в РК

В ходе поездки министр побывал в Национальном научно-практическом центре «Бөбек». Министр подробно ознакомился с деятельностью образовательно-оздоровительного центра, а также с программой нравственно-духовного образования «Самопознание».

Интеграция предмета «Самопознание» в предметы эстетического цикла

Фото с сайта mokrousovams.blogspot.com

Поиск оптимальных путей формирования у детей нравственно-духовных представлений может базироваться в такой области, как интеграция учебных дисциплин.

Интегрированный урок самопознание — музыка на тему: «Тебе пою, родная земля!»

Сейдахметова Гульмира Есмухановна

Предоставлен практический материал по интерактивному обучению на уроках самопознания.

Урок самопознания «В стремлении к красоте»

Пичугина Татьяна Васильевна

С обретением независимости перед казахстанским обществом встала проблема нравственного воспитания нового поколения, поиска ценностей, которые способствовали бы установлению добра, справедливости, терпимости и взаимопомощи. Основная цель этого урока заключается в привитии детям общечеловеческих нравственных ценностей и воспитания нравственных качеств учащихся. Данная разработка урока поможет учителям самопознания провести интересный и качественный урок.

План урока по предмету «Самопознание» на тему: «Доброта — это солнце, которое согревает душу человека»

Кургузкина Татьяна Степановна

Задачи:

● развивать духовно-нравственные качества учащихся: доброту, доброжелательность;
● расширение знаний о роли доброты в жизни каждого человека, стремление к добрым поступкам;
● воспитывать у учащихся доброту и уважение к окружающим.

Урок самопознания в 4 классе «Доброта в нашем сердце»

Суслова Галина Викторовна

Воспитательные задачи:

  • воспитывать доброжелательность, доброту;
  • умение видеть красоту в простом и обыденном;
  • умение дарить тепло и доброту;
  • способствовать развитию кругозора детей, умению мыслить и рассуждать;
  • развивать у учащихся эстетические и духовно — нравственные качества;
  • воспитывать у детей чувство доброты, вежливости, внимания и дружбы, умение дорожить близкими людьми.

Конспект занятия по самопознанию «Дружба народов» для детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста

Петренко Светлана Владимировна

Конспект занятия по предмету самопознания, «Дружба народов» для детей старшей группы с нарушением зрения разработан с учётом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения и соответствует требованиям программы «Самопознания». Представленная методическая разработка закрепляет представление детей о Казахстане, как о дружной стране; расширяет и углубляет представления детей о нашей многонациональной стране; развивает интерес и любовь к родному краю; воспитывает интерес и уважение к традициям разных народов, чувство гордости за казахстанский народ. Занятие содержит этапы работы, которые взаимосвязаны между собой.

 

План урока самопознания «Энергия позитивной мысли»

Рудькова Татьяна Викторовна

Задачи:

Образовательная: познакомить учеников с практикой позитивного мышления;
Развивающая: развивать способность думать о том, как наши мысли влияют на нашу жизнь; необходимость пребывания в состоянии Любви и благодарности ко всему окружающему, умение мыслить позитивно;
Воспитательная: способствовать раскрытию общечеловеческих ценностей, а именно: благодарности, любви, доброты и ощущения жизни «здесь и сейчас».

 

Конспект занятия по предмету «Самопознание» на тему: «Девочки и мальчики»

Габайдулина Юлия Анатольевна

Задачи:

  • Углубление знаний о понятиях «дружба», «отзывчивость».
  • Развитие стремления у мальчиков быть мужественными, а у девочек — быть нежными.
  • Воспитание уважительного отношения мальчиков и девочек друг к другу.

Урок в 9 классе на тему: «Сила любви»

Лескевич Юлия Михайловна

Цель: расширение представлений учащихся о любви, как источнике развития личности и постижении высших духовных ценностей. Задачи: Раскрыть значение и смысл понятий «любовь», «бескорыстная любовь»; Развивать возможность самостоятельно определять значимость данной ценности в жизни; Воспитывать гуманистическую позицию через привитие нравственно-духовных ценностей.

Страницы

Подписка на RSS - самопознание