Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

математика

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Конспект ОД по основам математики в старшей группе детского сада «Приключения на острове»

Cтрельникова Галина Владимировна

Организованная деятельность для детей старшей группы, составлена в соответствии с Типовой программой воспитания и обучения в детском саду Представленный конспект является авторской разработкой. Применение инновационных технологий позволило заинтересовать и привлечь внимание детей. Поэтапно происходит смена видов деятельности. Дети сами являются участниками игровых моментов и активными помощниками во время деятельности. Это позволяет сохранить у детей положительный эмоциональный настрой. В течении всей деятельности проходят игротренинги, динамические минутки, которые снимают напряжение, соответствуют тематике проводимого занятия.

Проектная деятельность по основам математики на тему: «Путешествие в страну чисел и цифр»

Путешествие в страну чисел и цифр

В проекте указана работа по формированию математических понятий у детей 4-6 лет. Проект разработан на 2 года и направлен на подготовку детей к усвоению счета, знание чисел и цифр, а также изучение состава чисел. Проект рассчитан на совместную работу воспитателя, детей и родителей. В проекте представлен план реализации, разработана системы выполения проекта. В результате чего, у детей повышается интерес к математике, пополняются знания. Дети учатся работать в коллективе, а также выполняют совместную работу с родителями.

Олимпиадные задачи для учащихся 6-7 классов

Олимпиадные задачи для учащихся 6-7 классов

В данной работе подобраны олимпиадные задания для учащихся 6-7 классов на казахском языке, приведены подробные решения олимпиадных задач. Работа предназначена для учителей математики общеобразовательных школ, лицеев, гимназий.

Решение текстовых задач на уроках математики

Решение текстовых задач на уроках математики

Статья «Решение текстовых задач» знакомит с математическими моделями, в которых реальные объекты заменены математическими символами и операциями над ними. Вашему вниманию предлагаются этапы решения текстовых задач, которые стимулируют у учащихся развитие наглядно-действенного мышления.

Путешествие в царство «Математика»

Присяжная Анастасия Ивановна

Конспект организованной учебной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в царство «Математика», учит рассуждать, аргументировать свои действия, обосновывать решения. Формирует у детей способности к сложению и вычитанию чисел, развивает у дошкольников логическое мышление, внимание, память, воспитывает устойчивый интерес к математическим заданиям, целеустремленность, чувство отзывчивости.

Методическая копилка по развитию функциональной математической грамотности у учащихся начальных классов на уроке математики

Асафова Лилия Николаевна

Задачи:

1. Провести теоретический анализ состояния проблемы формирования функциональной грамотности.
2. Выявить причины необходимости развития функциональной грамотности у школьников.
3. Обозначить признаки и условия формирования функциональной грамотности младших школьников.

Тема урока «Логарифм және оның қасиеттері»

Тема урока «Логарифм және оның қасиеттері»

Сабақтың мақсаты:

1) Білімділік: Оқушылардың негізгі логорифмдік тепе-теңдік, логарифмнің қасиеттерін, логорифмді табу, санның логорифмі, теңдеу, теңдеулер жүйесіне пысықтау үшін білімдерін жинақтау, жүйелеу, бекіту.
2) Дамытушылық: Алған білімдерін есептер шығаруда, жаңа білімді бекітуде қолдана білу, оқушылардың пәнге қызығушылығын арттыру, дамыту.
3) Тәрбиелілік: Оқуға саналы жауапкершілікке, өз бетінше еңбектенуге тәрбиелеу. Жан- жақты дамыған салауатты тұлға тәрбиелеу.

Нестандартный урок по математике в 1 классе «Путешествие в сказку»

Нестандартный урок по математике в 1 классе «Путешествие в сказку»

Цели:

  • формировать понятие о сложении (как объединении совокупностей (множеств) предметов) и вычитании (как удаление части из совокупности (множества) предметов);познакомить с новыми математическими знаками «+„, “- »; учить понимать значение данных знаков, читать равенства;
  • развивать познавательный интерес и умение делать выводы, основанные на выполненных действиях; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся;
  • воспитывать чувство взаимопомощи, любовь к сказкам.

Урок математики в 4 классе: «Умножение и деление многозначных чисел на двузначное число»

Фото с сайта gamerevolution.com

Задачи:

1. Закрепление навыков умножения и деления многозначных чисел на двузначные на основе алгоритма умножения и деления.
2. Совершенствование навыков устного и письменного счета.
3. Развитие умения применять полученные знания при решении задач.
4. Развитие логического мышления учащихся.
5. Воспитание бережного отношения к природе.

Жоба негізінде білім беру әдісі

Жоба негізінде білім беру әдісі

Балалардың оқуға деген қызығушылығын жалпы сынып белсенділігін технологияның даму қарқынымен дұрыс, әрі тиімді жоспарланып, жоба негізінде оқыту (PBL) жетекшінің қадағалауымен, қағазға басылған ақпаратты қолдану және оқыту-жаттату тәсілдері арқылы білім беру түрлеріне баламалы болып табылады. Әдістің негізгі идеясы жобалардың қазіргі өмірмен байланысты болуында болғандықтан, бала сол тақырып төңірегінде тереңірек ойланып, сол тақырыпқа қызыға бастайды. Толығымен компьютерленген, ақпараттық дәуірде бұл әдісті қолдану мектеп, лицей және гимназиялардың білім деңгейін көтеру, оқушылардың сабаққа қызығушылығын арттыру және бәсекеге қабілетті білім алуына жағдай жасау.

Страницы

Подписка на RSS - математика