Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

дошкольное образование

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Тақырыбы: Көңілді жұлдызқұрт

Тақырыбы: Көңілді жұлдызқұрт

Мақсаты: Жұлдызқұртты конструкциялық тәсілмен мүсіндеуді үйрету Шарларды илей білуді, оларды мөлшеріне қарай салыстыра алуды бекіту.1, 2, 3, 4, 5 цифрлары туралы өткенді пысықтау, геометриялық фигураларды табу Ойлауды және қолдың ұсақ қимылдарын дамыту Мүсіндеуді ынталы болуға тәрбиелеу.

 

Мектепке дейінгі ұйымдардағы жұымысының иннавациялық бағыты педагогикалық шеберхана

Мектепке дейінгі ұйымдардағы жұымысының иннавациялық бағыты  педагогикалық шеберхана

Педагогикалық шеберлік дегеніміз бұл педагогтың шеберлігі талантты қажет ететін ерекше бір өнер емес, бірақ ол басқа да мамандарды шеберлікке үйретуде қажет болатын мамандық.

Конкурс «Әнші балапан» в детском саду

Конкурс «Әнші балапан» в детском саду

Цель конкурса: Возможность каждому ребенку заявить о себе; укрепление взаимопонимания и дружеских связей между детьми; повышение исполнительского мастерства юных певцов.

 

Положение о миротворческой акции «Дети разных народов в детском саду живут»

Шигабутдинова Наталья Ивановна

Положение о миротворческой акции «Дети разных народов в детском саду живут» поможет облегчить работу методиста в составлении и разработке положения по стимулированию творческих способностей воспитателей и родителей для создания условий по формированию толерантности у детей дошкольного возраста путем изготовления национальных костюмов. Вашему вниманию предлагается положение о миротворческой акции в состав которой входит цель, тематика акции, порядок проведения и условия участия в акции, требования к работам для участия в акции, сроки проведения акции и подготовка к выставке.

Интегрированное занятие по развитию речи и конструированию в первой младшей группе на тему «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел»

Интегрированное занятие по развитию речи и конструированию в первой младшей группе на тему «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел»

Цель: Развитие речи детей с помощью пальчиковой гимнастики. Задачи: научить слушать рассказ воспитателя; пополнить словарный запас; уточнить название животных на казахском и русском языках; закрепить знания детей о конструировании с использованием нетрадиционных материалов: счетные палочки, зубочистки; научить работать в коллективе; привить у детей чувство любви к сказкам.

План-конспект тематической прогулки для старшей группы: «Осень золотая»

План-конспект тематической прогулки для старшей группы: «Осень золотая»

Программное содержание: воспитывать интерес к окружающему миру, расширить знания о признаках осени, учить детей узнавать красоту природные красок, формировать умения доводить начатое дело до конца, развивать ловкость движений.

Конспект занятия по экологии для старшей группы «Что такое воздух»

Конспект занятия по экологии для старшей группы «Что такое воздух»

Программное содержание: воспитывать интерес к занятию, формировать представление о воздухе и его свойствах, закрепить знания детей о свойствах воздуха, расширить представления о значимости его в жизни растений, развивать любознательность, наблюдательность, мышление, формировать потребность соблюдать правила безопасности.

Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе на тему «Пуговка»

Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе на тему «Пуговка»Программное содержание: воспитывать интерес к окружающему миру, формировать умение сравнивать две группы предметов, учить бережно и аккуратно пользоваться пуговицами, развивать мышление, речь, мелкую моторику рук.

 

Занятие по развитию речи во 2-ой младшей группе

Фото с сайта moreskazok.ru

Программное содержание: 1.Познакомить детей с русским фольклором. 2.Развивать речь. 3.Формировать нравственные чувства. Материалы к занятию: игрушки шары. Аудиозапись.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Как котенок с игрушками подружился»

Фото с сайта www.webkarapuz.ruПрограммное содержание: 1. Учить описывать игрушку, называть ее характерные признаки. 2. Развивать монологическую речь. 3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 

Страницы

Подписка на RSS - дошкольное образование