5 международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

 

игра

Пятый международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей Второй международный творческий конкурс «Абай әлемі» для детей, педагогов и воспитателейЭкспресс-публикация Отправить материал на публикациюСертификат о публикацииПубликация на портале «Азбука.kz»СвидетельствоПортфолио учителяЯндекс.Толока — заработок в интернете

Частное учреждение «Средняя школа в честь прп. Сергия Радонежского»

Презентация: «Своя игра»

Презентация: «Своя игра»

Увлекательная викторина «Своя игра», посвященная истории республики.

 

Роль технологий в образовательном процессе Б. П. Никитин

Урок математики для 1 класса «Порядковый счет»

Современные игровые технологии в ДО отводят ребенку роль самостоятельного субъекта, взаимодействующего с окружающей средой. Это взаимодействие включает все этапы деятельности: целеполагание, планирование и организацию, реализацию целей, анализ результатов деятельности. Развивающее обучение направлено на развитие всей целостной совокупности качеств личности. Игровые технологии в ДО позволяют воспитателю развивать самостоятельность, привести в движение внутренние процессы психических новообразований.

Игровая деятельность как средство формирования культуры общения младших подростков

УИгровая деятельность как средство формирования культуры общения младших подростков

В современный период информатизации общества и образования расширение контактов сопровождается обеднением и деформацией коммуникативных навыков детей, виртуализация сознания, вытеснением вербального мышления визуальным, информационной зависимостью, отстранением ребёнка от реального мира человеческого общения, угасанием речевых навыков. Исследования развития коммуникативных способностей младших школьников актуально еще и тем, что именно в этот период наиболее интенсивно происходит формирование личности. Поэтому навыки общения младших подростков со сверстниками следует развивать через коммуникативно-игровую деятельность, от результативности, успешности их дальнейшее благополучие в школьной среде, а в будущем и во взрослой жизни.

Конспект занятия в группе предшкольной подготовке ДОУ «Путешествие по Лондону»

Третьякова Юлия Юрьевна

Занятие «Путешествие по Лондону» рассчитано на детей 5-6 лет и направлено на повторение и закрепление ранее изученного материала. Занятие содержит лексические и подвижные игры, которые так любят дети.

Воспитательное мероприятие «На лесной полянке»

Воспитательное мероприятие «На лесной полянке»

Разработка воспитательного мероприятия «На лесной полянке» проводится в игровой развлекательной форме, рассчитано на воспитанников специальных коррекционных учреждений в возрасте от 6 до 15 лет. Данное мероприятие помогает воспитывать бережное гуманное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и окружающему миру.

Педагогический проект «Играем в сказку»

Шляхтина Елена Петровна

Проект социальный, коммуникативный, творчески-игровой, практико-ориентированный, внутригрупповой, долгосрочный, для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью старше 3 лет. Инновационная технология педагогического проектирования. Проект позволяет, не вытесняя традиционные формы обучения, обеспечивать новое содержание и технологии воспитания и обучения. А так же позволяет поставить сложную цель для достижения реального, практического результата, который можно увидеть, осмыслить и реализовать.

Математическое развлечение «Давайте поиграем!»

Математическое развлечение «Давайте поиграем!»

Разработка математического развлечения содержит материал для закрепления математических представлений дошкольников. В нем используются дидактические игры для закрепления прямого и обратного счет, игры на состав числа. В играх дети сравнивают числа, учатся раскладывать число на два меньших и составлять число из двух меньших.

Занимательная грамматика

Занимательная грамматика

Урок-игра развивающий познавательную активность, речь, любовь к предмету. На данном внеклассном занятии было предложено несколько интересных и содержательных заданий. Командам очень понравились задания, особенно игры-конкурсы на слайдах. Все предложенные игры с заданиями озвучивались словами героев и музыкой. Урок понравился, вызвал массу положительных эмоций.

Игра в дошкольном возрасте

Игра в дошкольном возрасте

Детская игра — исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в особой условной форме. Игра является ведущей деятельностью в развитии ребенка не только по времени, но и по силе влияния, которое она оказывает на формирующуюся личность.

Игры на развитие познавательных процессов учащихся через занятия по профориентации

Игры на развитие познавательных процессов учащихся через занятия по профориентации

Игры на развитие познавательных процессов учащихся через занятия по профориентации, а также на формирование у учащихся представления о нравственной основе профессионального выбора, разнообразии круга профессий. Развитие потребности в осознанном выборе будущей профессии, как одного из самых важных жизнеопределяющих решений.

Страницы

Подписка на RSS - игра