Четвертый международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

игра

Воспитательное мероприятие «На лесной полянке»

Воспитательное мероприятие «На лесной полянке»

Разработка воспитательного мероприятия «На лесной полянке» проводится в игровой развлекательной форме, рассчитано на воспитанников специальных коррекционных учреждений в возрасте от 6 до 15 лет. Данное мероприятие помогает воспитывать бережное гуманное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и окружающему миру.

Педагогический проект «Играем в сказку»

Шляхтина Елена Петровна

Проект социальный, коммуникативный, творчески-игровой, практико-ориентированный, внутригрупповой, долгосрочный, для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью старше 3 лет. Инновационная технология педагогического проектирования. Проект позволяет, не вытесняя традиционные формы обучения, обеспечивать новое содержание и технологии воспитания и обучения. А так же позволяет поставить сложную цель для достижения реального, практического результата, который можно увидеть, осмыслить и реализовать.

Математическое развлечение «Давайте поиграем!»

Математическое развлечение «Давайте поиграем!»

Разработка математического развлечения содержит материал для закрепления математических представлений дошкольников. В нем используются дидактические игры для закрепления прямого и обратного счет, игры на состав числа. В играх дети сравнивают числа, учатся раскладывать число на два меньших и составлять число из двух меньших.

Занимательная грамматика

Занимательная грамматика

Урок-игра развивающий познавательную активность, речь, любовь к предмету. На данном внеклассном занятии было предложено несколько интересных и содержательных заданий. Командам очень понравились задания, особенно игры-конкурсы на слайдах. Все предложенные игры с заданиями озвучивались словами героев и музыкой. Урок понравился, вызвал массу положительных эмоций.

Игра в дошкольном возрасте

Игра в дошкольном возрасте

Детская игра — исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в особой условной форме. Игра является ведущей деятельностью в развитии ребенка не только по времени, но и по силе влияния, которое она оказывает на формирующуюся личность.

Игры на развитие познавательных процессов учащихся через занятия по профориентации

Игры на развитие познавательных процессов учащихся через занятия по профориентации

Игры на развитие познавательных процессов учащихся через занятия по профориентации, а также на формирование у учащихся представления о нравственной основе профессионального выбора, разнообразии круга профессий. Развитие потребности в осознанном выборе будущей профессии, как одного из самых важных жизнеопределяющих решений.

Конспект открытого физкультурного игрового занятия «В гости к мишке»

Гончар Галина Петровна

Конспект предназначен для воспитателей работающих в домах ребенка и в детских садах для проведения игровых занятий по двигательной активности детей раннего возраста.

КСП урока физической культуры в 1 классе «Игры и упражнения со скакалкой»

Садовский Евгений Героимович

Урок по данной теме проводится в третьей четверти в разделе №6. Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игры. Урок включает в себя разминку, ОРУ со скакалкой, прыжки через скакалку, подвижную игру. Учащиеся сами определяют тему урока, используют ФО, разрабатывают критерии оценивания, по которым в конце урока оценивают свою деятельность.

Технологическая карта организованной учебной деятельностина тему «В гостях у Сони и Зины»

Сафонова Лена Михайловна

Технологическая карта организованной учебной деятельности по обучению грамоте детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [з],[з`] - [с], [с`] по звонкости – глухости на слух»

Ролевая игра «Оперативная связь в деятельности организаций»

Бренинг Вера Владимировна

В статье «Ролевая игра «Оперативная связь в деятельности организаций» представлена методическая разработка дидактической игры. Игровые уроки выводят учащихся из состояния пассивности и безразличия, способствуют выявлению у них индивидуальных способностей и развитию интереса в обучении.

Страницы

Подписка на RSS - игра