Седьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

игра

Восьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

Технологическая карта «Наша армия»

Тема: Заучивание наизусть стихотворения П. Воронько «Есть в лесу под елкой хата».

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Наша армия» направлена на социальное развитие и патриотическое воспитание дошкольников. Использованы разные формы организации детей: фронтальная и групповая (работа в команде). Все задачи реализуются через игровые и проблемные ситуации.

Применение игровых технологий в музыкально-педагогической деятельности

Применение игровых технологий в музыкально-педагогической деятельности

Одним из актуальнейших вопросов, стоящих перед современной общеобразовательной школой, является определение содержания каждого предмета, входящего в учебный план. Совершенно очевидно, что оно не может оставаться незыблемым, безразличным к тем изменениям, которые происходят в современной науке, технике, искусстве. Вместе с тем также очевидно, что школьное образование не может охватывать весь объем постоянно возрастающих достижений человеческого творчества.

Презентация: «Своя игра»

Презентация: «Своя игра»

Увлекательная викторина «Своя игра», посвященная истории республики.

 

Роль технологий в образовательном процессе Б. П. Никитин

Урок математики для 1 класса «Порядковый счет»

Современные игровые технологии в ДО отводят ребенку роль самостоятельного субъекта, взаимодействующего с окружающей средой. Это взаимодействие включает все этапы деятельности: целеполагание, планирование и организацию, реализацию целей, анализ результатов деятельности. Развивающее обучение направлено на развитие всей целостной совокупности качеств личности. Игровые технологии в ДО позволяют воспитателю развивать самостоятельность, привести в движение внутренние процессы психических новообразований.

Игровая деятельность как средство формирования культуры общения младших подростков

УИгровая деятельность как средство формирования культуры общения младших подростков

В современный период информатизации общества и образования расширение контактов сопровождается обеднением и деформацией коммуникативных навыков детей, виртуализация сознания, вытеснением вербального мышления визуальным, информационной зависимостью, отстранением ребёнка от реального мира человеческого общения, угасанием речевых навыков. Исследования развития коммуникативных способностей младших школьников актуально еще и тем, что именно в этот период наиболее интенсивно происходит формирование личности. Поэтому навыки общения младших подростков со сверстниками следует развивать через коммуникативно-игровую деятельность, от результативности, успешности их дальнейшее благополучие в школьной среде, а в будущем и во взрослой жизни.

Конспект занятия в группе предшкольной подготовке ДОУ «Путешествие по Лондону»

Третьякова Юлия Юрьевна

Занятие «Путешествие по Лондону» рассчитано на детей 5-6 лет и направлено на повторение и закрепление ранее изученного материала. Занятие содержит лексические и подвижные игры, которые так любят дети.

Воспитательное мероприятие «На лесной полянке»

Воспитательное мероприятие «На лесной полянке»

Разработка воспитательного мероприятия «На лесной полянке» проводится в игровой развлекательной форме, рассчитано на воспитанников специальных коррекционных учреждений в возрасте от 6 до 15 лет. Данное мероприятие помогает воспитывать бережное гуманное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и окружающему миру.

Педагогический проект «Играем в сказку»

Шляхтина Елена Петровна

Проект социальный, коммуникативный, творчески-игровой, практико-ориентированный, внутригрупповой, долгосрочный, для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью старше 3 лет. Инновационная технология педагогического проектирования. Проект позволяет, не вытесняя традиционные формы обучения, обеспечивать новое содержание и технологии воспитания и обучения. А так же позволяет поставить сложную цель для достижения реального, практического результата, который можно увидеть, осмыслить и реализовать.

Математическое развлечение «Давайте поиграем!»

Математическое развлечение «Давайте поиграем!»

Разработка математического развлечения содержит материал для закрепления математических представлений дошкольников. В нем используются дидактические игры для закрепления прямого и обратного счет, игры на состав числа. В играх дети сравнивают числа, учатся раскладывать число на два меньших и составлять число из двух меньших.

Занимательная грамматика

Занимательная грамматика

Урок-игра развивающий познавательную активность, речь, любовь к предмету. На данном внеклассном занятии было предложено несколько интересных и содержательных заданий. Командам очень понравились задания, особенно игры-конкурсы на слайдах. Все предложенные игры с заданиями озвучивались словами героев и музыкой. Урок понравился, вызвал массу положительных эмоций.

Страницы

Подписка на RSS - игра