Шестой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

 

Внеклассная работа

6 международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

Это интересно!

Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации.

О средствах массовой информации

Средство массовой информации — периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz электронный сертификат высылается бесплатно, оплата производится только за публикацию присланных материалов. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию.

 

Непоседы

Непоседы

Задачи:
— развивать память, внимание, мышление, речь;
— расширять кругозор;
— развивать находчивость, любознательность, быстроту реакции, внимание;
— развивать мыслительные способности;
совершенствовать организационные, коммуникативные навыки;

В мире интересного

В мире интересного

Цель: готовить воспитанников к профессиональному и жизненному самоопределению.

Задачи:
— содействовать формированию интереса к определенным профессиям, готовности к выбору профессии и к трудовой деятельности;
— содействовать становлению самооценки; стремлению к самоактуализации в различных видах деятельности.

Семейный час «Семья в моей жизни»

Семейный час «Семья в моей жизни»

Задачи:
1.Учить навыкам семейной дипломатии;
2.Развивать умение анализировать ситуации;
3.Учить вырабатывать собственную тактику принятия решений и способность видеть за отдельным жизни как величайшей ценности.

Семейный час «Мой дом — моя крепость»

Семейный час «Мой дом — моя крепость»

Иметь дом хорошо. Но важнее всего та атмосфера, которая царит в доме среди его обитателей. Если дом богатый, но в нем нет мира и согласия, то это не принесет счастье никому. Крепкие, теплые взаимоотношения характеризуют действительно счастливую семью. «Мой дом — моя крепость» могут сказать лишь те, кто уверен в тех людях, которые живут рядом.

Организация работы по основам безопасности жизнедеятельности воспитанников

Организация работы по основам безопасности жизнедеятельности воспитанников

Содержание моей работы по ОБЖ состоит не столько в том, чтобы оберегать и защищать детей, а в том, чтобы подготовить их к встрече с различными опасными жизненными ситуациями. Считаю, что помочь себе воспитанник сможет, лишь получив необходимые знания о существующих опасностях, способах их своевременного распознавания и адекватных мерах реагирования.

Презентация: «Своя игра»

Презентация: «Своя игра»

Увлекательная викторина «Своя игра», посвященная истории республики.

 

Сценарий праздника «День столицы 2021»

День столицы Казахстана

Ведущий 1:
Қайырлы күн қымбатты достар және мереке қонақтары! Бүгін сіздер мен біздер үшін оте құанышты да улкен мереке. Астана куніне арналған салтанатты жиынымызды ашық деп жариалаймыз!

Ведущий 2: Добрый день, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в этот праздничный день.

Театрально–патриотический челлендж «Урок Патриотизма»

Мухаметгалиева Анар Кайратовна

В данном сценарии с помощью театрализации проводится аналогия между образом процветающей страны и живым цветком. Дети в стихах анализируют: какую пользу они могут привести стране, чтобы она была сильным, развитым, успешным, процветающим государством. В сценарии показано, что патриотизм – это не только слова, но и связанные с активной гражданской позицией конкретные дела.

Педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе

Педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе

«Педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе» на сегодня проблема инклюзивного образования актуальна во всем мире. В Казахстане это явление также не оставлено без внимания. Данная проблема требует к себе акцентированного внимания, поскольку количество детей с врожденными и приобретенными пороками развития с каждым годом растет. Особую роль в процессе обучения детей с ООП играют взаимоотношения между педагогами и родителями. Включение родителей в коррекционно-развивающий процесс, своевременное решение детских проблем позволяет педагогам школы добиться положительных результатов.

Организация группы продленного дня, как метод педагогической поддержки учащихся с ООП

Организация группы продленного дня, как метод педагогической поддержки учащихся с ООП

«Организация группы продленного дня, как метод педагогической поддержки учащихся с ООП» В соответствии с Государственным общеобязательным стандартом образования (начального, основного среднего и среднего) для учащихся, которые испытывают трудности в обучении, создаются специальные условия. Открываются специальные и инклюзивные классы в общеобразовательных школах с организацией группы продленного дня, которая способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Целью группы продленного дня является оказание всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в учении, воспитании и развитии творческих способностей учащихся; максимальном развитии личности ребенка; целенаправленном развитии у ребенка познавательных процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления; раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.

Страницы

Портфолио по алфавиту

Версия для печатиВерсия для печати

А

Алышева Надежда Ивановна, Амандыкова Гульнар Балхашовна, Андакулова Сауле Турсынбековна, Атажанова Еркинай Иристаевна

Б

Багаева Любовь Васильевна, Баев Сергей Иванович, Бакка Наталья Николаевна, Балтабаева Рысжан Ансагановна , Бейдалиева Азиза Казамановна , Бейсекеева Алмагуль Тарановна, Бестик Ирина Викторовна, Бобик Валентина Николаевна

В

Валеева Раушан Кенжебаевна, Веркулеева Анна Валерьевна

Г

Гайфуллина Дина Александровна, Галицкая Любовь Петровна, Гамирова Светлана Анатольевна, Гладышева Галина Георгиевна

Д

Дегтярёва Ирина Александровна

Е

Есентемирова Клара Айтышевна, Ефремов Игорь Владимирович

Ж

Жайлибаева Гульшат Қалиқызы, Жаманова Анара Темирбековна, Железнова Алёна Николаевна, Жұмабекова Қуаныш Бақытжанқызы

З

Зель Ирина Арнольдовна

И

Ислямова Шайзат Кабешевна, Испаева Айна Еркебаевна, Исхакова Айгуль Нурлыбековна, Ищенко Татьяна Ивановна

К

Кадун Татьяна Николаевна, Караулова Айжан Мейрмановна, Каримов Акылбек Муратович, Карыжская Светлана Александровна, Касенова Альмира Ердикановна,  Кельш Ирина Николаевна, Коновалова Людмила Владимировна, Коровина Наталья Леонидовна, Королишина Наталья Николаевна, Кочкарова Матлуба Иристаевна, Кошевая Альбина Юрьевна, Кузнецова Светлана Геннадьевна

Л

Лахтина Тамара Леонтьевна, Лесечко Оксана Сергеевна, Лобкова Лидия Валерьевна

М

Маликова Айнур Кенесбаевна, Маковская Елена Вячеславовна, Маркина Елена Васильевна, Масягина Ирина Анатольевна, Матерова Юлия Викторовна, Миркина Людмила Владимировна, Михасёва Наталья Петровна, Монастырская Валентина Николаевна, Мошкова Любовь Васильевна, Мукашева Шынара Даутовна, Мусаинова Асем Амангелдиновна, Мутафян Вера Ивановна

Н

Нихаенко Вадим Николаевич

П

Пасечник Наталья Геннадиевна, Подольская Ирина Александровна

Р

Рамазанова Сайран Әмірғазықызы, Рахметова Адия Мураткановна, Рашидова Эльмира Пашаевна

С

Сарсенова Гульзира Зарлыкхановна, Сафонова Юлия Владимировна, Слётина Анастасия Николаевна, Собко Вячеслав Евгеньевич, Сухина Зинаида Анатольевна

Т

Терехова Елена Викторовна, Тимошина Алена Григорьевна, Токушева Тарбия Сарыбаевна, Томских Наталья Михайловна, Тургунова Барно Набижановна

У

Умарова Альбина Фаритовна

Ф

Федотова Ольга Анатольевна

Ч

Черкашина Ирина Александровна

Ц

Цветкова Светлана Васильевна

Ш

Шайхыгалиева Бигайша Сагдатовна, Шеминг Галина Эвальдовна, Шматова Анжела Александровна, Шмурыгина Татьяна Викторовна

Э

Эдильгириева Светлана Евгеньевна

Категория: 

Подписка на RSS - Внеклассная работа