Опубликовано 03.12.2024 - 12:10 пользователем admin
Предлагаемые тесты включают вопросы по истории Казахстана за курс 5–6 класс. 3 варианта тестов можно использовать для объяснения новой темы, закрепления материала, мотивации и в игровой форме. Эти методы работы позволят активизировать деятельность учащихся, разнообразить урок и провести контроль знаний.
Опубликовано 27.05.2020 - 10:01 пользователем Editor
Как выбирает будущую специальность современное молодое поколение? Советы родителей и близких, школьных наставников и друзей? Престижность профессии, востребованность на рынке труда? Способность, предрасположенность к какому либо направлению? Как сделать правильный выбор? Сегодня существуют различные методики по определению твоих наклонностей, издаются различные брошюры с краткими характеристиками профессий.
Опубликовано 21.02.2020 - 15:55 пользователем азбука.kz
Статья посвящена описанию исследованию в действий, проведенному среди учащихся. Оно доказало, что использование мультимедийного пособия на уроках истории, в сочетание с активными методами обучения, способствует повышению познавательной активности учащихся, качества знаний.
Опубликовано 05.01.2018 - 12:16 пользователем Editor
Урок по всемирной истории составлен соответственно Долгосрочному плану за 7 (6 класс), а так же с учетом достижения целей обучения: 6.2.2.1 — определять влияние религий на мировую культуру, устанавливая взаимосвязь между различными историческими событиями; 6.2.2.4 — характеризовать особенности средневековой культуры Востока; 6.2.3.1 — объяснять значение достижений восточных мыслителей. Цели урока дифференцированы и соответствуют целям обучения. На основе целей урока составлены задания. На уроке применяется формативное оценивание как учителем так и учениками, самооценивание.
Опубликовано 26.04.2017 - 19:44 пользователем Editor
Данный материал предназначен для создания условий для актуализации освоенного учебного материала, активизации самостоятельной мыслительной деятельности. Комплексная проверка уровня знаний и умений обучающихся, выявление пробелов и слабых сторон, определение путей коррекции учебной работы обучающихся
Опубликовано 02.02.2017 - 14:52 пользователем азбука.kz
Выбор пал на учеников восьмого класса, так как именно учебный материал этого класса очень объемный. Большинство учеников читают мало, а если текст объемный, то даже не пытаются дочитать его до конца. Теряется интерес к информации, да и к самому предмету в целом. Мне как педагогу хочется, чтобы выпускники были мыслящими молодыми людьми, адаптированными к быстро меняющемуся миру. Меня волновали и такие вопросы. Смогут ли ребята при групповом обсуждении понять тему урока? Станет ли урок истории интересным? Как отнесутся к новому ученики и мои коллеги? Ответы на эти вопросы мне. Целью моего исследования стало определить, как влияют различные приёмы работы в группах на степень понимания объемных текстов.
Опубликовано 27.01.2016 - 10:59 пользователем азбука.kz
Цели:
1. раскрыть процесс укрепления родовой общины и объединения родов и племён; показать, как произошло зарождение земледелия и скотоводства.
2. развивать ассоциативное мышление, воображение, гуманное отношение к окружающей действительности
3. создать условия для воспитания у учащихся активной жизненной позиции.
Опубликовано 14.01.2015 - 15:18 пользователем admin
Задачи урока: образовательные: дать оценку внутренней политике хана Касыма (политика, экономика, культура, законотворческая деятельность); раскрыть на основе исторических фактов внешнюю политику хана Касыма; дать итоговую оценку деятельности хана Касыма (обобщить материал). Развивающие: развивать навыки самостоятельного мышления, выступления перед аудиторией, умение вести диалог, высказывать и аргументировать свою точку зрения; Воспитательные: прививать чувство патриотизма, воспитывать культуру речи, воспитание гражданственности.
Опубликовано 12.01.2015 - 09:19 пользователем Editor
Задачи: раскрыть правовое и историческое содержание традиционного суда биев. Сформировать умение сравнивать и систематизировать полученную информацию. Развивать чувство преемственности между явлениями различных исторических эпох: XVIII века и современности.
Опубликовано 11.11.2014 - 10:07 пользователем admin
Задачи урока: Образовательная: рассказать учащимся о походах Бату на русские земли, и их последствиях. Воспитательная: вызвать у школьников чувства симпатии к защитникам родины. К их смелости и негативное отношение к врагам. Развивающая: развивать умения учащихся выяснить причинно-следственные связи
Страницы