Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

урок

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Тема: «Понятие о космосе. Исследование космоса»

Тема: «Понятие о космосе. Исследование космоса» | Фото с сайта forum.kinozal.tv

Цель: cоздать условия для формирования представления о космосе, его исследовании; способствовать развитию аналитического мышления: умения сравнивать, сопоставлять, анализировать; содействовать воспитанию культуры общения в парах, группах, воспитания чувства гордости за достижения в области космонавтики.

 

Современные интерактивные методы обучения для эффективного урока

Современные интерактивные методы обучения для эффективного урока

В период социально-экономического развития Казахстана, предъявляются новые требования к обучению школьников начальных классов. Большое значение имеет и то, что научно-технический прогресс предъявляет не только новые требования к самому человеку, но и к системе образования. Возникшее противоречие между растущим объемом информации требует перехода к новым современным технологиям обучения школьников.

Проектирование учебных заданий для современного урока

Нефедьева Елена Борисовна

Навыки XXI должны быть привиты учащимся согласно программе обновленного содержания среднего образования Республики Казахстан они помогут овладеть ученику целым комплексом умений, закладывая результативную базу для эффективного использования их в жизни.

Уроки Правил Дорожного Движения в школе в честь прп. Сергия Радонежского

Уроки Правил Дорожного Движения в школе в честь прп. Сергия Радонежского

17 сентября в гости к нашим малышам приехали необыкновенные гости, которых встретили с большой радостью.

План интегрированного урока литературы и самопознания «Любовь как „величайшая тайна в мире“ по рассказу А. Куприна „Гранатовый браслет“»

Кученбаева Фаина Юсуповна

Задачи:

на примере произведения А.И. Куприна «Гранатовый браслет» показать редчайший дар высокой любви, величие пережитого простым человеком, мастерство Куприна в изображении мира человеческих чувств;
развивать навыки аналитико-исследовательской работы по тексту в единстве формы и содержания; культуру связной устной речи; навыки выразительного чтения; мышление;
воспитывать нравственные качества студентов на примере героев рассказа (самоотверженное служение, гуманность внутренней красоты, благородства);

Тема урока: «Определение. Согласованное и несогласованное определение»

Тема урока: «Определение. Согласованное и несогласованное определение»

Цель урока:

  • Расширить представления учащихся об определении; дать понятие о согласованном и несогласованном определении.
  • Развивать у учащихся орфографические и пунктуационные навыки на письме.
  • Воспитывать у учащихся стремление к познанию русского языка.

Lesson Study — совершенствование практики учителя в современной школе

Рашидова Эльмира Пашаевна

В Lesson Study принимают участие группы учителей, совместно осуществляющие планирование, преподавание, наблюдение, анализ обучения и преподавания, документируя свои выводы. Этот метод помогает совершенствоваться как опытным, так и начинающим учителям. Поскольку, в результате совместного планирования, совместного наблюдения, совместного анализа учителя формируют и «совместное представление» об обучении.

Урок мужества «Воины-интернационалисты»

Урок мужества «Воины-интернационалисты»

Разработка «Урок мужества», знакомит учащихся с историческим событием, участниками Афганской войны СКО имени района Габита Мусрепова села Разгульного, с применением и использованием ИКТ. Воспитывает у учащихся любовь и уважение к воинам-интернационалистам, любовь к Родине, развивает чувство мужественного долга перед Отечеством.

Стоимость публикации

1000 тенге - 2000 тенге экспресс-публикация

Акция к Наурыз мейрамы, цены на публикацию снижены!

 

Урок-конструктор: «Строение растительной, животной и бактериальной клеток»

Маторина Лидия Александровна

Урок-конструктор. Творческая групповая форма работы. Каждая группа конструирует клетку (растительную, животную, бактериальную). Заготовки структур клеток можно сделать из цветной бумаги заранее, а учащиеся самостоятельно выбирают структуры клеток, которые им необходимы. Затем каждая группа защищает свою модель. Лучшая группа награждается значком «Лучшая конструкторная группа». Эта форма помогает систематизировать знания по строению клетки и развивать творческие и лидерские способности учащихся.

Страницы

Подписка на RSS - урок