Четвертый международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

химия

Среднесрочное планирование уроков химии в 8 классе

Среднесрочное планирование уроков химии в 8 классе

Данный материал является среднеспочным планированием уроков химии в 8 классе. Материал будет полезен для учителей химии, прошедших уровневые курсы и работающих по ТКМ. Цель данной работы: показать использование различных приёмов и подходов развивающего обучения учащихся общеобразовательных школ на уроках химии.

Урок химии «Свойства кислот»

Туребекова Менсулу Манаповна

Материал содержит разработку урока по теме «Свойства кислот» (урок химии в 8 экспериментальном классе 12-летнего обучения). Предусмотрены и теоретическая и практическая части, что позволяет у учащихся развивать познавательный интерес к изучаемому предмету; формировать умение проводить исследовательскую обработку данных по лабораторным опытам.

Урок обобщения «Продукты питания как химические соединения»

Урок обобщения «Продукты питания как химические соединения»

Конспект урока для 11 класса химико-биологического профиля. Целью проведения данного занятия является повторение химических свойств и функций углеводов, жиров, белков, знакомство учащихся с полными и конкретными сведениями о применении изученных химических соединений и процессов в быту, в сельском хозяйстве, пищевой промышленности, а также реализация межпредметных связей с биологией и экологией.

Урок обобщения по теме: «Основные классы неорганических соединений»

Кударбекова Динара Сериковна

Цель: Закрепление, обобщение и систематизация полученных знаний по  теме; установление основных закономерностей генетической связи между классами неорганических соединений.

Обобщение знаний по теме «Первоначальные химические понятия»

Обобщение знаний по теме «Первоначальные химические понятия»

Образовательные задачи:

1. Обеспечить в ходе урока усвоение, повторение и закрепление следующих основных понятий: химические элементы, простые и сложные вещества, химические формулы, относительная молекулярная масса, закон сохранения масса веществ.
2. Продолжить формирование навыков и умений составлять формулы веществ по валентности, расставлять коэффициенты в уравнениях химических реакций.
3. Продолжить формирование навыков самоконтроля и взаимоконтроля.

Научно-практическая конференция учащихся политехнического цикла

Научно-практическая конференция учащихся политехнического цикла

Подведение итога научной работы «Научно-практическая конференция учащихся политехнического цикла» знакомит с представлениями о роли науки (физики, химии, биологии) в жизни общества, ее гуманистической сущности.

Урок в 11 классе на тему «Природные источники углеводородов»

Урок в 11 классе на тему «Природные источники углеводородов»

Урок в 11 классе на тему «Природные источники углеводородов» проводится в форме учебной конференции. При подготовке к уроку осуществлялся метод опережающего обучения, поиск учащимися информации к конференции в различных источниках.

Нетрадиционные формы проведения уроков химии и биологии

Вознюк Наталья Ивановна

XXI век — век высоких компьютерных технологий. Что нужно современному человеку для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях жизни? Какую роль должна играть школа, и какой она должна быть в XXI веке, чтобы подготовить человека к полноценной жизни и труду? Совершенно очевидно, что, используя только традиционные методы обучения, решить эту проблему невозможно, в школе необходимо создать и уже создаются условия, способные обеспечить следующие возможности.

Турнир «Знатоки химии»

Белоусова Екатерина Павловна

Внеклассное мероприятие по химии, проводилось как заключительный вечер на предметной неделе. Соревнования двух команд, между конкурсами небольшие театральные постановки, занимательные опыты, пантомимы.

 

Урок по химии в 9 классе: «Элементы VА группы. Азот, аммиак, оксиды азота»

Урок по химии в 9 классе: «Элементы VА группы. Азот, аммиак, оксиды азота»

Разработка урока составлена с применением новых технологий обучения. На уроке используются методы критического мышления, которые помогут учащимся, справится с требованиями XXI века, поможет глубже понять то, что мы изучаем и делаем, а главное для чего? Ученики имеют возможность думать самостоятельно, находить самые сложные вопросы и способы их решения. Процесс обучения им становится интересен.

Страницы

Подписка на RSS - химия