Урок обобщения по теме: «Основные классы неорганических соединений»
Кударбекова Динара Сериковна, учитель химии и биологии второй категории, стаж 9 лет, ГУ «Средняя школа № 41» города Астана |
Цель: Закрепление, обобщение и систематизация полученных знаний по теме; установление основных закономерностей генетической связи между классами неорганических соединений.
Задачи:
а) образовательная — способствовать усвоению и пониманию основных терминов по данной теме;
б) развивающая — развивать умения учащихся использовать химическую терминологию, совершенствовать полученные ЗУН учащихся по теме, и умело применять их на практике, вырабатывать умение самостоятельно логически мыслить, доказывать, сравнивать, отбирать, анализировать;
в) воспитательная — воспитывать потребность учащихся в знаниях о тех веществах, с которыми мы соприкасаемся в жизни;
формировать умение их работать в коллективе.
Тип урока: обобщающий нестандартный урок-игра «крестики-нолики».
Методы:
- наглядный (демонстрация);
- словесный (рассказ, беседа).
Оборудование: карточки с заданиями (9 штук), 9 карточек с надписью «Х», 9 карточек с надписью «О», меловая доска, интерактивная доска.
Ход урока
- 9385 просмотров