Шестой международный творческий конкурс «Зимние забавы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Начальная школа

Это интересно!

Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации.

О средствах массовой информации

Средство массовой информации — периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz электронный сертификат высылается бесплатно, оплата производится только за публикацию присланных материалов. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию.

 

Проект: «Краски в нашей жизни»

Проект: «Краски в нашей жизни»

Данная работа включает в себя два раздела: теоретическую часть (история возникновения красок, состав красок, виды красок, процесс приготовления красок) и практическую часть (приготовление красок в домашних условиях).

Современные интерактивные методы обучения для эффективного урока

Современные интерактивные методы обучения для эффективного урока

В период социально-экономического развития Казахстана, предъявляются новые требования к обучению школьников начальных классов. Большое значение имеет и то, что научно-технический прогресс предъявляет не только новые требования к самому человеку, но и к системе образования. Возникшее противоречие между растущим объемом информации требует перехода к новым современным технологиям обучения школьников.

Олимпиада по русскому языку и литературе для учащихся 3 класса

Лопатина Елена Александровна

Олимпиадная работа по русскому языку и литературе для учеников 3 класса способствует привлечению большего числа учащихся к серьёзному изучению этих предметов и содействует повышению уровня преподавания русского языка и литературы и в школе.

Проектирование учебных заданий для современного урока

Нефедьева Елена Борисовна

Навыки XXI должны быть привиты учащимся согласно программе обновленного содержания среднего образования Республики Казахстан они помогут овладеть ученику целым комплексом умений, закладывая результативную базу для эффективного использования их в жизни.

Организация формативного оценивания в начальных классах

Щур Ольга Станиславовна

Новая для Казахстана организация критериального оценивания направлена на развитие учащегося, повышение его интереса и мотивации к обучению. Система критериального оценивания это достижение учащимися ожидаемых результатов обучения. Чтобы достичь повышение мотивации и интереса ученика нужно установить ясные и измеримые критерии оценивания. Практика критериального оценивания носит справедливый характер оценивания и способствует созданию повышения качества образования в целом.

Краткосрочное планирование по математике на тему «Множества и операции над ними»

Краткосрочное планирование по математике на тему «Множества и операции над ними»

Краткосрочное планирование по математике на тему «Множества и операции над ними» включает в себя различные формы работы с детьми. Конспект урока содержит дифференцированные задания, а также приемы активного обучения. Включает в себя разного вида формативное оценивание.

Группы слов с предметным и абстрактным значением. Слова, близкие или противоположные по значению

 Группы слов с предметным и абстрактным значением

План урока составлен по программе обновлённого содержания образования. Содержит разноуровневый материал.

Дифференцированное обучение – один из ведущих путей обеспечения качества обучения

Дифференцированное обучение – один из ведущих путей  обеспечения качества обучения

В данной статье акцентируется внимание на преимуществах дифференцированной организации учебной деятельности. Описываются формы и методы дифференциации.

Проектная деятельность как средство формирования познавательной активности младших школьников

Ганиева Юлия Сергеевна

Данная статья посвящена обзору алгоритма работы учителя и обучающихся в написании проекта учащимися. Так же раскрывается вопрос формирования познавательной активности младших школьников через организацию проектной деятельности.

Урок по самопознанию «Красив тот, кто красиво поступает»

На данном уроке учащиеся смогут раскрыть понятие темы «Красив тот, кто красиво поступает» через общечеловеческую ценность — праведное поведение, познакомятся со значением понятий «красота сердца» и «красота души человека»; развивать правильные мысли, правильную речь обладать ответственным отношением к учебе; быть осознанным, уважительным и доброжелательным по отношению к другому человеку, однокласснику, его мнению.

Страницы

Портфолио по алфавиту

Версия для печатиВерсия для печати

А

Алышева Надежда Ивановна, Амандыкова Гульнар Балхашовна, Андакулова Сауле Турсынбековна, Атажанова Еркинай Иристаевна

Б

Багаева Любовь Васильевна, Баев Сергей Иванович, Бакка Наталья Николаевна, Балтабаева Рысжан Ансагановна , Бейдалиева Азиза Казамановна , Бейсекеева Алмагуль Тарановна, Бестик Ирина Викторовна, Бобик Валентина Николаевна

В

Валеева Раушан Кенжебаевна, Веркулеева Анна Валерьевна

Г

Гайфуллина Дина Александровна, Галицкая Любовь Петровна, Гамирова Светлана Анатольевна, Гладышева Галина Георгиевна

Д

Дегтярёва Ирина Александровна

Е

Есентемирова Клара Айтышевна, Ефремов Игорь Владимирович

Ж

Жайлибаева Гульшат Қалиқызы, Жаманова Анара Темирбековна, Железнова Алёна Николаевна, Жұмабекова Қуаныш Бақытжанқызы

З

Зель Ирина Арнольдовна

И

Ислямова Шайзат Кабешевна, Испаева Айна Еркебаевна, Исхакова Айгуль Нурлыбековна, Ищенко Татьяна Ивановна

К

Кадун Татьяна Николаевна, Караулова Айжан Мейрмановна, Каримов Акылбек Муратович, Карыжская Светлана Александровна, Касенова Альмира Ердикановна,  Кельш Ирина Николаевна, Коновалова Людмила Владимировна, Коровина Наталья Леонидовна, Королишина Наталья Николаевна, Кочкарова Матлуба Иристаевна, Кошевая Альбина Юрьевна, Кузнецова Светлана Геннадьевна

Л

Лахтина Тамара Леонтьевна, Лесечко Оксана Сергеевна, Лобкова Лидия Валерьевна

М

Маликова Айнур Кенесбаевна, Маковская Елена Вячеславовна, Маркина Елена Васильевна, Масягина Ирина Анатольевна, Матерова Юлия Викторовна, Миркина Людмила Владимировна, Михасёва Наталья Петровна, Монастырская Валентина Николаевна, Мошкова Любовь Васильевна, Мукашева Шынара Даутовна, Мусаинова Асем Амангелдиновна, Мутафян Вера Ивановна

Н

Нихаенко Вадим Николаевич

П

Пасечник Наталья Геннадиевна, Подольская Ирина Александровна

Р

Рамазанова Сайран Әмірғазықызы, Рахметова Адия Мураткановна, Рашидова Эльмира Пашаевна

С

Сарсенова Гульзира Зарлыкхановна, Сафонова Юлия Владимировна, Слётина Анастасия Николаевна, Собко Вячеслав Евгеньевич

Т

Терехова Елена Викторовна, Тимошина Алена Григорьевна, Токушева Тарбия Сарыбаевна, Томских Наталья Михайловна, Тургунова Барно Набижановна

У

Умарова Альбина Фаритовна

Ф

Федотова Ольга Анатольевна

Ч

Черкашина Ирина Александровна

Ц

Цветкова Светлана Васильевна

Ш

Шайхыгалиева Бигайша Сагдатовна, Шеминг Галина Эвальдовна, Шматова Анжела Александровна, Шмурыгина Татьяна Викторовна

Э

Эдильгириева Светлана Евгеньевна

Категория: 

Подписка на RSS - Начальная школа