Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

География

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Это интересно!

Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации.

О средствах массовой информации

Средство массовой информации — периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz электронный сертификат высылается бесплатно, оплата производится только за публикацию присланных материалов. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию.

 

Применения интерактивных методов обучения географии в школе для детей с нарушениями слуха

Применения интерактивных методов обучения географии в школе для детей с нарушениями слуха

География не случайно считается одним из самых увлекательных школьных предметов. На уроках географии учащиеся школы для детей с нарушениями слуха знакомятся с интересующими их явлениями природы, узнают о жизни и деятельности людей в далеких странах, читают о географических путешествиях и открытиях. Вместе с тем на уроках географии школьники овладевают рядом практических умений и навыков, необходимых в жизни. Все это повышает развивающую роль предмета, однако эта роль в значительной степени зависит от характера педагогического процесса, от организационных форм и методов обучения, используемых учителем.

Объекты географических исследований

Объекты географических исследовании

На уроке географии через активные методы обучения прививается умение работать в группе, формируются  коммуникативные навыки; патриотическое отношение, развиваются творческие способности.

Приемы организации уроков географии в условиях дистанционного обучения

Галкина Ольга Владимировна

В статье «Приемы организации уроков географии в условиях дистанционного обучения» рассматриваются аспекты проведения уроков в синхронном формате на различных образовательных платформах. Приведенные приемы организации уроков апробированы автором.

Влияние новых подходов в обучении на уровень познавательной активности учащихся

Новичкова Тамара Александровна

Работа выполнена в форме творческого отчета учителя географии. Содержит содержательную, аналитическую информацию, о влиянии новых подходов на уровень познавательной активности учащихся, из личной практики обучения.

Критериальный подход в обучении географии

Корниенко Виктория Евгеньевна

Статья «Критериальный подход в обучении географии» знакомит с принципами критериального оценивания, различными формами работы в этой системе. Вашему вниманию предлагаются примерные задания, которые можно использовать при планировании занятий

Урок географии в 7 классе: «Атмосфера и ее составные части»

Урок географии в 7 классе: «Атмосфера и ее составные части»

Данный урок разработан в соответствии с обновленной программой образования для 7 класса. Цель обучения: 7.3.2.2 Графически представляет и объясняет строение и особенности слоев атмосферы. Разработка соответствует требованиям современного урока.

Конспект открытого урока по географии на тему «Страны Северной Европы»

«Страны Северной Европы»

Открытый урок разработан в соответствии с технологией критического мышления, с использованием современных приемов и методов.

Интегрированный урок по темам «Арал — экологическая катастрофа земли», «Преобразование арифметических корней»

Умурзакова Калия Медеевна

Цели урока:

Образовательные:

а) Знакомство учащихся с глобальными проблемами человечества, с экологической проблемой Аральского моря, формирование у учащихся убежденности в необходимости охраны окружающей среды.
б) Повторить и закрепить основные знания, умения и навыки по преобразованию арифметических корней.
в) Показать наличие межпредметных связей математики и географии.

Обоснованность и методика использования критического мышления, на примере серии последовательных уроков географии

Ярова Ольга Викторовна

Описание важности развития в себе и в учащихся процесс мышления, но не просто мышления, а процесс целеустремленного, самогерулируемого суждения, использующего обоснованное рассмотрение доказательств, контекста, концептуализации, методов и критериев. Где целью является развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в обучении, но и в обычной жизни. Ведь нам как педагогам нужно на своих уроках дать шанс ученикам развивать свои способности. Как говорил великий Конфуций «Учение без мысли напрасный труд».

Проект «Бальнеологические свойства озера Менгисор»

Проект «Бальнеологические свойства озера Менгисор»

Краеведение — это исследование своей малой Родины, изучение экологии, решение различных проблем возникающих в результате деятельности человека. Это применение достижении науки, техники, а также передового опыта для социально-экономического развития и улучшения экологического воспитания общества. Известно что экологическая ситуация в мире находится на критическом уровне и изменение ее зависит от каждого жителя планеты Земля. Село Минкесер находится недалеко от озера Менгисор, название села произошло от названия водного объекта.

Страницы

Портфолио по алфавиту

А

Алышева Надежда Ивановна, Амандыкова Гульнар Балхашовна, Андакулова Сауле Турсынбековна, Атажанова Еркинай Иристаевна

Б

Багаева Любовь Васильевна, Баев Сергей Иванович, Бакка Наталья Николаевна, Балтабаева Рысжан Ансагановна , Бейдалиева Азиза Казамановна , Бейсекеева Алмагуль Тарановна, Бестик Ирина Викторовна, Бобик Валентина Николаевна

В

Валеева Раушан Кенжебаевна, Веркулеева Анна Валерьевна

Г

Гайфуллина Дина Александровна, Галицкая Любовь Петровна, Гамирова Светлана Анатольевна, Гладышева Галина Георгиевна

Д

Дегтярёва Ирина Александровна

Е

Есентемирова Клара Айтышевна, Ефремов Игорь Владимирович

Ж

Жайлибаева Гульшат Қалиқызы, Жаманова Анара Темирбековна, Железнова Алёна Николаевна, Жұмабекова Қуаныш Бақытжанқызы

З

Зель Ирина Арнольдовна

И

Ислямова Шайзат Кабешевна, Испаева Айна Еркебаевна, Исхакова Айгуль Нурлыбековна, Ищенко Татьяна Ивановна

К

Кадун Татьяна Николаевна, Караулова Айжан Мейрмановна, Каримов Акылбек Муратович, Карыжская Светлана Александровна, Касенова Альмира Ердикановна,  Кельш Ирина Николаевна, Коновалова Людмила Владимировна, Коровина Наталья Леонидовна, Королишина Наталья Николаевна, Кочкарова Матлуба Иристаевна, Кошевая Альбина Юрьевна, Кузнецова Светлана Геннадьевна

Л

Лахтина Тамара Леонтьевна, Лесечко Оксана Сергеевна, Лобкова Лидия Валерьевна

М

Маликова Айнур Кенесбаевна, Маковская Елена Вячеславовна, Маркина Елена Васильевна, Масягина Ирина Анатольевна, Матерова Юлия Викторовна, Миркина Людмила Владимировна, Михасёва Наталья Петровна, Монастырская Валентина Николаевна, Мошкова Любовь Васильевна, Мукашева Шынара Даутовна, Мусаинова Асем Амангелдиновна, Мутафян Вера Ивановна

Н

Нихаенко Вадим Николаевич

П

Пасечник Наталья Геннадиевна, Подольская Ирина Александровна

Р

Рамазанова Сайран Әмірғазықызы, Рахметова Адия Мураткановна, Рашидова Эльмира Пашаевна

С

Сарсенова Гульзира Зарлыкхановна, Сафонова Юлия Владимировна, Слётина Анастасия Николаевна, Собко Вячеслав Евгеньевич, Сухина Зинаида Анатольевна

Т

Терехова Елена Викторовна, Тимошина Алена Григорьевна, Токушева Тарбия Сарыбаевна, Томских Наталья Михайловна, Тургунова Барно Набижановна

У

Умарова Альбина Фаритовна

Ф

Федотова Ольга Анатольевна

Ч

Черкашина Ирина Александровна

Ц

Цветкова Светлана Васильевна

Ш

Шайхыгалиева Бигайша Сагдатовна, Шеминг Галина Эвальдовна, Шматова Анжела Александровна, Шмурыгина Татьяна Викторовна

Э

Эдильгириева Светлана Евгеньевна

Категория: 

Подписка на RSS - География