Третий международный творческий конкурс «Вот оно какое, наше лето!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья, посвященном летнему отдыху

 

речь

Частное учреждение «Средняя школа в честь прп. Сергия Радонежского»

Обобщение опытом «Развитие речи детей через использование инновационных методов работы»

Фото с сайта dpo.online

В настоящее время в речи детей существует множество проблем: бедный словарный запас, неумение составить рассказ по картине, пересказать прочитанное, выучить наизусть стихотворение. Говоря об использовании новых методов и приемах обучения, нельзя не сказать о серьезных изменениях в системе дошкольного образования. Сегодня требуется от воспитателя более глубокого продумывания организации образовательной деятельности с детьми, так как роль воспитателя является направляющей, развивающей. Поиск новых подходов к повышению образовательного процесса и послужил использованию инновационных методов по развитию речи.

Видеоурок на тему «Глагол как часть речи»

Сайфина Елена Леонидовна

Сайфина Елена Леонидовна, учитель начальных классов, представляет видеоурок по русскому языку в 3 классе. Тема урока: Глагол как часть речи. Роль глагола в предложении. Разнообразие лексических значений глаголов.

Конспект занятия в группе предшкольной подготовке ДОУ «Путешествие по Лондону»

Третьякова Юлия Юрьевна

Занятие «Путешествие по Лондону» рассчитано на детей 5-6 лет и направлено на повторение и закрепление ранее изученного материала. Занятие содержит лексические и подвижные игры, которые так любят дети.

Обобщение опыта «Использование методики скрайбинг в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Шапенова Сауле Зейнулловна

Целью моей работы является: развитие речи детей с использованием методики скрайбинг.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

  • обогащать и активизировать словарный запас детей;
  • учить пересказывать;
  • развивает ассоциативное и наглядно-образное мышление, воображение, которые делают смысл образовательной деятельности понятным.

Возраст: 4-5 лет

Обобщение опыта по теме: «Использование метода символической синектики в речевом развитии дошкольников»

«Использование метода символической синектики в речевом развитии дошкольников»

В материале описан опыт по использованию метода синектики с детьми дошкольного возраста, в вопросе речевого развития.

Конспект занятия по развитию речи, для детей раннего дошкольного возраста: «Весенняя сказка»

Конспект  занятия по развитию речи, для детей раннего дошкольного возраста: «Весенняя сказка»

Игра–сказка, чтобы выявить уровень речевого развития у детей. Развить речевое дыхание, внимание, речь, мышление, зрительную и слуховую память, ориентацию в пространстве, умение рассказывать короткие стихи. Воспитывать желание помогать окружающим, быть вежливыми. Поддерживать позитивную атмосферу в детском коллективе.

Развиваем речь детей дошкольного возраста используя кинезиологические упражнения

Развиваем речь детей дошкольного возраста  используя кинезиологические упражнения

Данная работа направлена на развитие речевой активности детей дошкольного возраста, опираясь на кинезиологические упражнения

Занятие по художественной литературе с использованием современных образовательных технологий «Путешествие в сказку»

«Путешествие в сказку»

Занятие с использованием современных образовательных технологий. Дети используя модели учатся пересказывать

Комплексное занятие по развитию понимаемой речи, вызыванию голосовых реакций ребёнка 9-ти месяцев

Тема: «Птичка-синичка»

Занятие: «Птичка-синичка» знакомит с особенностями проведения занятия с детьми младенческого возраста. В этот период у малыша интенсивно развивается понимание речи взрослого, развивается способность подражать в лепете, произносить отдельные слоги лепета.

Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей

Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей

Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие, а значит и происходит полноценная подготовка ребенка к обучению в школе. Поэтому так важно заботится о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения в детской речи, как в дошкольном учреждении, так и в семье.

Страницы

Подписка на RSS - речь