Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

мышление

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Урок-зачет на тему «Развитие органического мира»

Урок-зачет на тему «Развитие органического мира»

Вопросы и задания, подобранные для зачета, позволяют в активной и нестандартной форме обобщить знания учащихся по разделу «Развитие органического мира»; формируют умения мыслить, выдвигать гипотезы, находить логическое объяснения предложенным фактам. Изучение процессов развития органического мира является важным аспектом дальнейшего изучения и понимания процессов эволюции и охраны окружающей среды.

Конспект занятия по развитию речи, для детей раннего дошкольного возраста: «Весенняя сказка»

Конспект  занятия по развитию речи, для детей раннего дошкольного возраста: «Весенняя сказка»

Игра–сказка, чтобы выявить уровень речевого развития у детей. Развить речевое дыхание, внимание, речь, мышление, зрительную и слуховую память, ориентацию в пространстве, умение рассказывать короткие стихи. Воспитывать желание помогать окружающим, быть вежливыми. Поддерживать позитивную атмосферу в детском коллективе.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Всё, что знаем и умеем мы сегодня вам покажем»

Кошевая Альбина Юрьевна

Нетрадиционная форма работы викторина, в старшей группе «Всё, что знаем и умеем мы сегодня вам покажем» построена на упражнениях ТРИЗ. Упражнения ТРИЗ учат систематизировать восприятие объектов и обобщать их, способствует развитию у детей воображения, мышления и памяти. В коллективной работе осуществляется нравственно — эстетическое воспитание детей, вырабатываются умения работать вместе, уступать друг другу, договариваться о совместной работе, определять её последовательность. Это своеобразное закрепление знаний и умений, которыми уже владеет ребенок.

Презентация «Развитие творческого мышления и воображения посредством использования ТРИЗ-технологии в учебно-воспитательном процессе»

«Развитие творческого мышления и воображения посредством использования ТРИЗ-технологии в учебно-воспитательном процессе»

Приложение к опыту по теме «Развитие творческого мышления и воображения посредством использования ТРИЗ-технологии в учебно-воспитательном процессе». Цель моей работы: Воспитание творческой личности, подготовленной в решении проблем в различных сферах деятельности.

Развитие мышления учащихся при игре на домбре

Жаманова А.Т.

Статью подготовила Жаманова Анара Темирбековна преподаватель II квалификационной категории по классу «домбыра» КГКП «Детская музыкальная школа» акимата г. Курчатова ВКО.

 

Развитие критического мышления на уроках истории в среднем звене

Забегалова Г.М.

Критическое мышление — это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.


Тема урока: Лексика русского языка. Обобщение

Лексика русского языка

Цели урока: обобщить изученный материал о лексике русского языка, воспитание уважения и бережного отношения к русскому языку, развитие критического мышления, творческих способностей, грамотной речи. Оборудование: стенд «Лексика русского языка» (таблицы), стенд «Русский язык в современном мире», словари.

 

Жумагулов на ЕНТ разрешил детям позвонить и сказать родителям, что «все хорошо»

Жумагулов на ЕНТ разрешил детям позвонить и сказать родителям, что «все хорошо»

Министр образования и науки РК Бакытжан Жумагулов на встрече перед началом Единого национального тестирования разрешил детям позвонить родителям и сказать, что с ними все хорошо. Вместе с тем, он призвал детей поскорее съесть шоколад, взятый с собой, дабы набраться энергии и сил на ближайшие 3 часа.


Применение компьютерных технологий на уроках информатики

Применение компьютерных технологий на уроках информатики

Компьютерная технология обучения (КТО) представляет собой технологию обучения, основанную на принципах информатики и реализуемую с помощью компьютеров. Главной отличительной особенностью КТО от традиционной является применение компьютера в качестве нового и динамично развивающегося средства обучения, применение которого кардинально меняет систему форм и методов преподавания.


Подписка на RSS - мышление