Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

ТРИЗ

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Тақырыбы: «Осенние секреты»

Тақырыбы:  «Осенние секреты»

Білімдік: Уточнять и закреплять знания детей об осени; формировать представление детей о сезонных изменениях в природе, о растительном мире.
Побуждать детей, отвечать на вопросы поискового характера. Учить различать по листьям: березу, тополь, клен. Закреплять знания детей о том, что осенью листья у разных деревьев окрашиваются по-разному: в ярко-желтый, оранжевый, коричневый и другие цвета.
 

Конспект занятия по экологии с элементами ТРИЗ

Гринева Наталья Алексеевна

Используя методы и приемы ТРИЗ, данное занятие развивает познавательную активность детей. Способствует формированию основ экологического самосознания и формирует понимание ответственности человека за сохранение живой природы. Воспитывает уважительное отношение ко всем без исключения объектам природы вне зависимости от симпатии и антипатии.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Всё, что знаем и умеем мы сегодня вам покажем»

Кошевая Альбина Юрьевна

Нетрадиционная форма работы викторина, в старшей группе «Всё, что знаем и умеем мы сегодня вам покажем» построена на упражнениях ТРИЗ. Упражнения ТРИЗ учат систематизировать восприятие объектов и обобщать их, способствует развитию у детей воображения, мышления и памяти. В коллективной работе осуществляется нравственно — эстетическое воспитание детей, вырабатываются умения работать вместе, уступать друг другу, договариваться о совместной работе, определять её последовательность. Это своеобразное закрепление знаний и умений, которыми уже владеет ребенок.

Презентация «Развитие творческого мышления и воображения посредством использования ТРИЗ-технологии в учебно-воспитательном процессе»

«Развитие творческого мышления и воображения посредством использования ТРИЗ-технологии в учебно-воспитательном процессе»

Приложение к опыту по теме «Развитие творческого мышления и воображения посредством использования ТРИЗ-технологии в учебно-воспитательном процессе». Цель моей работы: Воспитание творческой личности, подготовленной в решении проблем в различных сферах деятельности.

Занятие «Старые сказки на новый лад»

Занятие «Старые сказки на новый лад»На занятии использовала сказочный материал нетрадиционно, через ТРИЗ. На занятии использованы мнемотаблицы. Использованы методы «Сказка по пословицам», метод «а что потом?», «Изменение ситуаций в знакомых сказках». Драматизация сказки. Поролоновый кукольный театр.

Развитие творческого мышления и воображения посредством использования ТРИЗ-технологии в учебно-воспитательном процессе

Фото с сайта 900igr.net

Тема опыта «Развитие творческого мышления и воображения посредством использования ТРИЗ-технологии в учебно-воспитательном процессе». Цель моей работы: Воспитание творческой личности, подготовленной в решении проблем в различных сферах деятельности.

Развитие креативности учащихся в обучении английскому языку через применение информационно-коммуникативных технологий

Развитие креативности учащихся в обучении английскому языку через применение информационно-коммуникативных технологий

В настоящее время вопрос творчества приобретает новые значения. В связи с развитием детей, развитием общества и государства растут потребности мира и неразделимо растут потребности человечества (в личностях новой формации) в новых формациях. Современное общество требует все больше коммуникабельных и креативных людей, способных продуцировать новые нестандартные идеи. Все это делает актуальной и общественно значимой проблему обеспечения требуемого уровня образования подрастающего поколения.


Подписка на RSS - ТРИЗ