IV Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей

 

технология

Мастер класс «Цветы лилии из капрона» в чулочно-каркасной технике

Мастер класс

Творческий процесс — это очень увлекательное и интересное занятие, которое всегда готовит нам сюрпризы. Если у вас есть много свободного времени и желание чем-то заняться, то можете попробовать свои силы в изготовлении цветов из капрона и проволоки. Не сложная техника очень обрадует вас и не разочарует! Как можно украсить свой дом? Добавить уюта и гармонии? Обратите внимание на этот удивительные цветы, сделанный из проволоки и капрона. На самом деле весь процесс изготовления на много проще, чем кажется.

Тема урока: Мозаика на изделиях из древесины

Нихаенко Вадим Николаевич

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня вы будете изучать технологию изготовления мозаичных наборов, виды деревянной мозаики. Изучите материалы и инструменты для мозаичных работ, и этапы при выполнении мозаики по дереву.

Тема урока: Понятие о чеканке по металлу. Подготовка заготовок к чеканке, выполнение чеканки

Нихаенко Вадим Николаевич

Чеканка — способ художественной обработки металлов. Этот вид искусства очень древний. Чеканка была известна в Древнем Египте, в Древней Греции, Древнем Риме, применялось в искусстве Ирана, Китая, Индии и Японии. Из листового металла изготавливали котлы, ковши, блюда, кувшины, вазы, чайники. Пришедшая из глубокой древности техника чеканки успешно применяется современными мастерами при создании декоративных панно и посуды, различных украшений.

 

Урок по технологии в 7 классе: Художественная обработка металла. Гравирование

Нихаенко Вадим Николаевич

Цель урока: совершенствовать знания, умения и навыки учащихся по художественной обработке металла. Оборудование урока: металлические пластины, резаки, штихели, набор рисунков, готовое панно из металла, выполненное гравировкой.

 

Урок технологии: «Лепка животных. Медведь» в 6 классе

«Лепка животных. Медведь»

Цель урока: Создание поделок из пластилина с применением основных методов и приемов для развития критического мышления учащихся на уроках технологии.Вызвать любовь и интерес к животным, содействовать воспитанию жизненной позиции, чувства патриотизма;

 

Методика проведения практической деятельности учащихся на кружках по технологии

Карасёв Сергей Александрович

Статья «Методика проведения практической деятельности учащихся на кружках по технологии» знакомит с методикой проведения практических занятий в учебных мастерских. Данная методика обеспечивает активное и осознанное усвоение школьниками практических умений и навыков, необходимых для подрастающего поколения, а также обеспечивает эффективную и слаженную работу учащихся в школьных мастерских.

Конспект занятия «Волшебники создают сказочную страну» по ФЭМП с использованием ИКТ и технологии З. Дьенеша

Васильева Светлана Васильевна

Конспект игры-занятия «Волшебники создают сказочную страну» по математике составлен с использованием ИКТ и технологии Золтона Дьенеша. Цель игры: продолжать учить «читать» карточки-символы. Развивать умение анализировать, выделять свойства фигур, классифицировать фигуры по заданному признаку.

Сабақтың тақырыбы: Машина тігістерін орындауға дайындық

Оспанова Клара Балгамбаевна

Машина тігістерін сапалы орындау үшін, қайталау сабақ түрінде ашық сабақ өткіздім.

Презентация «Современные образовательные технологии на уроках литературы "Творческая мастерская"»

Презентация «Современные образовательные технологии на уроках литературы

Принципы построения занятий в творческих мастерских: сотрудничество, совместный поиск, сотворчество, самостоятельность, опережающий поиск, занятость всех учеников. Каждый вносит свой вклад в процесс освоения новых знаний, отрабатывает варианты поведения в ситуации стремления к успеху.

Использование современных технологий на уроках физики для повышения функциональной грамотности учащихся

Использование современных технологий на уроках физики для повышения функциональной грамотности учащихся

Статья знакомит с проблемами формирования функциональной грамотности в современных условиях. Выявляются и обосновываются организационно-педагогические условия успешной реализации содержания и технологии профессиональной компетентности учителя по формированию функциональной грамотности учащихся в учебном процессе.

Страницы

Подписка на RSS - технология