Международный творческий конкурс «Школьные годы чудесные» для детей, педагогов и воспитателей

 

древесина

Тема урока: Мозаика на изделиях из древесины

Нихаенко Вадим Николаевич

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня вы будете изучать технологию изготовления мозаичных наборов, виды деревянной мозаики. Изучите материалы и инструменты для мозаичных работ, и этапы при выполнении мозаики по дереву.

Внеклассное мероприятие по разделу: «Обработка древесины» в 8-ом классе, игра: «Слабое звено»

Нихаенко Вадим Николаевич

Цель мероприятия: углубить знания учащихся и вызвать интерес к технологии; учить учащихся представлять себя, быстро и конкретно отвечать на вопросы, быть находчивыми, решительными, целеустремленными. Из класса выбирается 8 участников, хорошо знающих технологию, участники садятся за 8 столов. У каждого есть лист бумаги и маркер, чтобы они могли написать имя игрока, подлежащего вылету из игры после каждого тура. Роль ведущего выполняет учитель технологии Нихаенко В. Н.

Урок технологии в 7-ом классе: Художественное точение изделий из древесины

Нихаенко Вадим Николаевич

Образовательные задачи: углубить знания, закрепить умения и навыки учащихся по художественному точению древесины. Развивающие задачи: заинтересовать учащихся художественным точением древесины; развивать творческие способности учащихся при выполнении точеных изделий из древесины. Воспитательные задачи: развивать художественный вкус, воспитывать трудовые качества личности.

Урок технологии в 9-ом классе: Виды художественной обработки древесины

Нихаенко Вадим Николаевич

Цель урока: обобщить знания учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся по видам художественной обработки древесины: резьбе, гравировке, инкрустации, мозаике, выжиганию, художественному выпиливанию. Выяснить знания учащихся по видам художественной обработки древесины.

 

Урок технологии «Токарная обработка древесины»

Пронин Владимир Николаевич

Урок «Токарная обработка древесины» знакомит с принципом работы токарного станка; формирует первоначальные знания и умения, дает представления о возможностях токарных операций. Цель: усвоить новые названия рабочих инструментов таких как майзер, рейер, клюкарзы; усвоить термины такие как станина, патрон, трезубец; обобщить предыдущие знания обработки древесины; и т. п.

 

Подписка на RSS - древесина