Опубликовано 30.01.2025 - 10:23 пользователем Editor

Задачи: развенчать индивидуалистическую теорию Раскольникова, показать её безнравственную, антигуманную сущность; учить пониманию идейно-художественного замысла писателя через анализ художественных деталей; развивать навыки размышления, сопоставления, сравнения, синтеза в постижении идеи произведения; воспитывать чувство сострадания к ближнему, уважение к гуманным заповедям, стремление к сохранению нравственных законов в себе, неприятию насилия во всех его проявлениях.
Опубликовано 29.11.2024 - 10:06 пользователем Editor

Олимпиадная работа по русскому языку и литературе для учеников 3 класса способствует привлечению большего числа учащихся к серьёзному изучению этих предметов и содействует повышению уровня преподавания русского языка и литературы и в школе.
Опубликовано 25.02.2016 - 10:00 пользователем admin

Цель:
Познакомить детей с правом на неприкосновенность жилья, правом жить в доме на примере русской народной сказки «Заюшкина избушка». Развивать связную и диалогическую речь детей;
Формировать умение детей вести диалог с воспитателем, слышать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе. Воспитывать у детей доброе отношение к окружающим, и чувство сострадания к тем, кто попадает в беду.
Опубликовано 17.11.2015 - 11:24 пользователем Editor

Литературная гостиная — знакомство учащихся с поэтическим творчеством представителя казахской литературы М. Жумабаева, развитие познавательной активности учащихся, выработка навыка выразительного чтения поэтического и прозаического текста, его эстетического восприятия, формирование гражданской позиции, нравственности, эстетического чувства, чувства казахстанского патриотизма.
Опубликовано 31.08.2015 - 10:28 пользователем Editor

Представляю разработку урока, прошедшего в рамках районного методического семинара сертифицированных учителей. В связи с темой семинара на данном уроке были показаны разные техники формирующего и суммативного оценивания, способы организации групповой и индивидуальной формы работы учащихся.
Опубликовано 16.02.2015 - 11:46 пользователем Editor

Урок литературы в 6-7 классах по теме «Образы флоры в художественной литературе. Деревья». Интегрированный урок включает три предмета: литература, биология, изобразительное искусство.
Опубликовано 09.02.2015 - 18:22 пользователем Editor

Учитель является движущей силой в области педагогического процесса. Именно благодаря учителю учащиеся могут воспользоваться преимуществами, полученными в результате реализации образовательной политики. Из программы по русскому языку видно, что в системе среднего образования Казахстана в школах с русским языком обучения этот язык занимает ведущее место среди предметов гуманитарного цикла в силу того, что он является не только предметом изучения, средством развития мышления и речи, но и средством познания других предметов.
Опубликовано 09.02.2015 - 10:59 пользователем Editor

Тесты по музыкальной литературе для учащихся 2-4 классов ДМШ. Цель тестов: проверка знаний учащихся по данному предмету.
Опубликовано 25.12.2014 - 13:52 пользователем admin

Добрый день, уважаемые ребята. Мы с вами на игре «Счастливый случай». Именно счастливый случай свел нас сегодня вместе, чтобы еще раз подумать, поразмышлять о премудростях русского языка, и уникальности русской литературы. Этой теме мы и посвящаем нашу игру. Главными действующими лицами будут две команды. Ведущий представляет каждого участника по очереди. (В каждой команде по 8 человек, в том числе капитан.)
Опубликовано 17.12.2014 - 12:08 пользователем азбука.kz

Программные задачи: Учить детей способам изображения предметов, явлений окружающей действительности по представлению (ёж в дикой природе). Эмоционально откликаться на произведения художественной литературы, музыкальных композиций. В лепке совершенствовать приём оттягивания от всего куска пластилина такое количество материала, которое потребуется для моделирования мордочки, ног ежа. Использовать нетрадиционные средства изображения для большей выразительности образа (иголки — семена, спички, вермишель, нос — перец горошком, глаза — горох).
Страницы