Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

метод

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Эффективные методы обучения на уроках в начальной школе

Егина Татьяна Васильевна

Внедрение обновленного среднего образования в Казахстане положила нелегкую и ответственную задачу на плечи учителей начальных классов. Особое внимание в работе учителя стало развитие и совершенствование методов обучения учащихся, которыми каждый учитель должен уметь пользоваться. Без методов невозможно достичь поставленных целей обучения, реализовать содержание учебной и познавательной деятельности. Метод преподавания учителя развивается постепенно, совершенствуясь согласно требованиям развития общества.

Обобщение опыта по теме: «Использование метода символической синектики в речевом развитии дошкольников»

«Использование метода символической синектики в речевом развитии дошкольников»

В материале описан опыт по использованию метода синектики с детьми дошкольного возраста, в вопросе речевого развития.

Использование графического моделирования при активизации речевой деятельности детей с ОНР

Фёдорова Татьяна Александровна

Методы моделирования позволяют ребенку осознать звучание слова и поупражняться в употреблении грамматических форм, способствуют расширению словарного запаса, формированию языкового чутья, дают возможность наглядно представить конкретную ситуацию, и побуждают детей к определенным речевым высказываниям.

Аспекты применения интерактивных методов обучения

Аспекты применения интерактивных методов обучения

Внедрение интерактивных форм обучения — одно из важнейших направлений совершенствования подготовки обучающихся в колледже. Теперь для преподавателя недостаточно быть компетентным в области своей специальности и передавать огромною базу знаний в аудитории. Хотя новые взгляды на обучение не принимаются многими преподавателями, нельзя игнорировать данные многих исследований, подтверждающих, что использование активных подходов является наиболее эффективным путем, способствующим обучению. Говоря простым языком, обучающиеся легче вникают, понимают и запоминают материал, который они изучали посредством активного вовлечения в учебный процесс. Исходя из этого, основные методические инновации связаны сегодня с применением именно интерактивных методов обучения [1].

Использование метода «Бинго» на уроках иностранного языка

Гладкова Оксана Яковлевна

Одной из важнейших сторон изучения иностранных языков является работа с лексикой, т. к. без этого не возможен процесс коммуникации. В современной коммуникативной методике существует множество методов и приёмов работы с лексикой, использование которых позволяет существенно повысить качество преподавания иностранных языков.

Методы работы с начинающими баянистами

Нуркова Светлана Валентиновна

Начальный этап обучения игре на баяне — самый трудный, ответственный и значимый для ребёнка. От него зависит создание основы дальнейшего развития ученика. В этот период закладывается его отношение к музыке, духовное и эстетическое развитие.

Детские страхи: причины возникновения и методы преодоления

Гусманова Алла Николаевна

Я работаю по теме: «Преодоление детских страхов и тревожности» как показывает практика, среди воспитанников детских садов много детей имеющих проблемы эмоциональной сферы, с высокой степенью тревожности и страхов. В связи с этим в нашей дошкольной организации КГКП «Ясли-сад № 16 «Таңшолпан» провожу коррекционные занятия с детьми по профилактике тревожности и страхов, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, для полноценного всестороннего развития и воспитания детей. Занятия строю на основе игры — как универсального средства оптимизации психического развития в дошкольном возрасте.

Методы активного обучения на уроках литературы

Сыздыкова Баян Шиябиденовна

Учитель является движущей силой в области педагогического процесса. Именно благодаря учителю учащиеся могут воспользоваться преимуществами, полученными в результате реализации образовательной политики. Из программы по русскому языку видно, что в системе среднего образования Казахстана в школах с русским языком обучения этот язык занимает ведущее место среди предметов гуманитарного цикла в силу того, что он является не только предметом изучения, средством развития мышления и речи, но и средством познания других предметов.

План-конспект урока по физической культуре в 6 классе: Передача и ведение мяча в баскетболе

Передача и ведение мяча в баскетболе

Урок физической культуры по теме «Передача и ведение мяча в баскетболе» отображает методы, приемы и средства, используемые в комбинированном уроке. Вашему вниманию предлагается урок совершенствования для учащихся 6 класса общеобразовательной школы.

План-конспект урока физической культуры в 4 классе: Передача, ведение и бросок мяча в баскетболе

Передача, ведение и бросок мяча в баскетболе

Урок физической культуры по теме «Передача, ведение и бросок мяча в баскетболе» отображает методы, приемы и средства, используемые для достижения высокого уровня усвоения изучаемого материала, проведенного в игровой форме. Вашему вниманию предлагается урок совершенствования для учащихся 4 класса общеобразовательной школы.

Страницы

Подписка на RSS - метод