VI международный творческий конкурс «Пусть всегда будет солнце!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

Гладкова Оксана Яковлевна

Шестой международный творческий конкурс «Вот оно какое, наше лето!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана и стран ближнего и дальнего зарубежьяя

 

Использование метода «Бинго» на уроках иностранного языка

Гладкова Оксана Яковлевна

Одной из важнейших сторон изучения иностранных языков является работа с лексикой, т. к. без этого не возможен процесс коммуникации. В современной коммуникативной методике существует множество методов и приёмов работы с лексикой, использование которых позволяет существенно повысить качество преподавания иностранных языков.

«Автономное обучение» — мода или необходимость?

Гладкова Оксана Яковлевна

Теория автономного обучения зародилась на Западе во второй половине 20-го века, когда в ходе развития когнитивной лингвистики возникли конструктивное и субъективно-научное течения. Корни этой теории уходят в XVIII век, в эпоху реформации. Данная тема находится в настоящее время в центре научных изысканий и дискуссий (И. Л. Бим, Г. В. Перфилова, М. М. Ларина, P. Bimmel, U. Rampillon, D. Wolff и другие). Основными принципами данной теории является изменение роли преподавателя в учебном процессе: он больше не является источником знаний, а становится консультантом обучаемого, партнёром, который показывает путь к знаниям.

Развитие коммуникативной методики в обучении иностранным языкам

Гладкова Оксана Яковлевна

Коммуникативная методика, как известно, направление методики обучения иностранным языкам, которое включает в себя две основные характеристики:

а) особую педагогическую направленность, связанную с личностной ориентацией. Она характеризуется учётом факторов и способов повышения мотивации к обучению, активацией ранее полученных знаний, а также оправданным применением родного языка в учебном процессе;

 б) прагматическую направленность, которая призвана учитывать потребности каждой отдельной группы.

Использование метода «Станции» на занятиях по иностранным языкам

Гладкова Оксана Яковлевна

Данный метод получил широкое распространение в немецкой методике и имеет ряд особенностей и преимуществ:

  • во-первых, использование данного метода предполагает значительную степень автономности обучаемого, что в последнее время очень популярно и актуально;
  • во-вторых, его использование развивает креативность и социальную компетенцию обучаемых (студентов);
  • в-третьих, данный метод предполагает большое количество вариантов проведения.

Подписка на RSS - Гладкова Оксана Яковлевна