Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

немецкий язык

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Использование метода «Станции» на занятиях по иностранным языкам

Гладкова Оксана Яковлевна

Данный метод получил широкое распространение в немецкой методике и имеет ряд особенностей и преимуществ:

  • во-первых, использование данного метода предполагает значительную степень автономности обучаемого, что в последнее время очень популярно и актуально;
  • во-вторых, его использование развивает креативность и социальную компетенцию обучаемых (студентов);
  • в-третьих, данный метод предполагает большое количество вариантов проведения.

Урок немецкого языка на тему: «Германия»

Урок немецкого языка на тему: «Германия»

Цель урока:

  • Образовательная: Научить учащихся говорить о Германии.
  • Развивающая: Развитие познавательного интереса, активности и самостоятельности учащихся.
  • Воспитательная: Расширение кругозора учащихся.

Урок немецкого языка в 7 классе: Повторение темы «Mein künftiger beruf» (Моя будущая профессия)

Фото с сайта www.mgupi.ru

Цели урока: Образовательная: Закрепление грамматического материала, активизирование лексических единиц и названия известных профессии. Развивающая: Развитие логики, мышления, памяти, умения размышлять о различных профессиях. Воспитательная: Воспитание интереса и уважительного отношения к различным профессиям.

Виды работы с текстом на уроке немецкого языка в 9 классе

Фото с сайта www.mgupi.ru

Несмотря на разнообразные форм и видов работы на уроке иностранного языка, способствующих повышению мотивации, неизменным считается текст, а точнее работа с текстом. Текст является основной учебно-методической единицей обучения. Для наиболее полного и эффективного его использования, учителю необходимо четко знать, каким образом текст будет служить на уроке для достижения поставленных к уроку целей и задач.

Die Weiltalschueler in Schaschubai

Dametken Tasbulatova

Seit dem Schuljahr 2012/13 bestand ein Schueleraustausch zwischen unserer Schule KGU «Komplex Schule-Kindergarten» der Siedlung Schaschubai und der Weiltalschule aus Weilmuenster). Im Rahmen dieses Schueleraustausch erweitert unsere Schule die deutschen Sprachkenntnisse anzuwenden und zu vertiefen.

Das Thema: «Ustausch in Schaschubai»

Das Thema: «Ustausch in Schaschubai»Man sagt «fremde Sprachen, fremde Sitten «Kasachstan und Deutschland: zwischenunseren Nationen gibt es noch viele Unterschiede und Vorurteile. Wir — die jungen Leute-wollen heute sprechen. Wir wollen neue Bekanntschaften schliessen. Wir-als Kasachstaner moechten lieber Bindungen bauen als solch eine Mauer aufstellen.

Урок немецкого языка по теме «Остров поэзии»

Урок немецкого языка по теме «Остров поэзии»

Методическая разработка занятия по теме «Остров поэзии» было создана для проведения в разновозрастной группе детей (2–7 классы), изучающих немецкий язык в рамках работы школы олимпийского резерва «Большая прогулка». Материалы могут быть использованы и на обычных уроках при прохождении темы «Времена года».

 

Методическая разработка открытого урока по теме «Экология» на четырёх языках

Фото с сайта www.ia-centr.ru

Методическая разработка открытого урока по теме «Экология» является попыткой учителя найти путь решения в реализации программы полилингвального образования «Триединство языков» и апробировать возможность использования элементов чтения и говорения на четырех языках (казахского, английского, немецкого, русского) в рамках одного урока немецкого языка одним преподавателем. Данный урок был успешно опробован на 6 классе гимназии (в группе детей, изучающих немецкий язык, как основной, английский язык — как второй иностранный язык) в рамках проведения городского семинара директоров «Стратегия полилингвального образования в системе деятельности гимназии».

 

Подписка на RSS - немецкий язык