Шестой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

 

Дошкольное образование

6 международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

Это интересно!

Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации.

О средствах массовой информации

Средство массовой информации — периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz электронный сертификат высылается бесплатно, оплата производится только за публикацию присланных материалов. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию.

 

Проектная деятельность по основам математики на тему: «Путешествие в страну чисел и цифр»

Путешествие в страну чисел и цифр

В проекте указана работа по формированию математических понятий у детей 4-6 лет. Проект разработан на 2 года и направлен на подготовку детей к усвоению счета, знание чисел и цифр, а также изучение состава чисел. Проект рассчитан на совместную работу воспитателя, детей и родителей. В проекте представлен план реализации, разработана системы выполения проекта. В результате чего, у детей повышается интерес к математике, пополняются знания. Дети учатся работать в коллективе, а также выполняют совместную работу с родителями.

Технологическая карта «Наша армия»

Тема: Заучивание наизусть стихотворения П. Воронько «Есть в лесу под елкой хата».

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Наша армия» направлена на социальное развитие и патриотическое воспитание дошкольников. Использованы разные формы организации детей: фронтальная и групповая (работа в команде). Все задачи реализуются через игровые и проблемные ситуации.

Обобщение опыта работы по теме: Формирование коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста на основе использования карт Проппа

Карты Проппа

В работе изложена последовательность обучения детей дошкольного возраста, работе с картами Проппа, для формирования коммуникативной компетентности и развития познавательной активности, на основе казахских народных сказок.

Презентация по основам математики «Путешествие в фиолетовый лес»

Путешествие в фиолетовый лес

Данная презентация предназначена для детей 5 лет. С использованием инновационных технологий В. В. Воскобовича и логических блоков Дьенеша.

Обобщение опыта: Методическое пособие «Маленькие почемучки»

Обобщение опыта: Методическое пособие «Маленькие почемучки»

Особое место среди развивающих игр занимают игры на составление плоскостных изображений предметов, животных, птиц, домов, кораблей из специальных наборов геометрических фигур. Наборы эти представляют части разрезанной определенным способом фигуры: квадрата, круга, овала. Они интересны детям и взрослым. Детей увлекает результат: составить увиденное на образце или задуманное, и они включаются в активную практическую деятельность по подбору способа расположения фигур, с целью создания силуэта. Из многообразия развивающих игр и развлечений наиболее доступными и интересными являются загадки, задачи-шутки.

Обобщение опыта: «Взаимодействие логопеда и родителей детей в коррекционно-речевой работе»

Обобщение опыта: «Взаимодействие логопеда и родителей детей в коррекционно-речевой работе»

Благодаря установлению взаимообратных отношений между всеми участниками коррекционного процесса, можно успешно преодолеть нарушения речи, скорректировать внимание, память, мышление, моторику, создать благоприятные отношения в семье.

Методическое пособие «Волшебные пальчики» (по развитию мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста)

Бабина Оксана Михайловна

Мелкая моторика — это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития мелкой моторики напрямую зависит подготовленность руки к письму, работа речевых и мыслительных центров головного мозга. Навыки моторики помогают ребенку исследовать, сравнивать, классифицировать и тем самым позволяют ему лучше понять мир, в котором он живет. Очень важно в дошкольном возрасте как можно раньше создавать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развивать навыки ручной умелости, формировать механизмы, необходимые для будущего овладения письмом. Систематические занятия, требующие тонких движений пальцев, повышают работоспособность головного мозга, давая мощный толчок ребенку к познавательной и творческой активности. Высокое развитие познавательных процессов является актуальным и значимым в современном обществе.

Школа молодого педагога — эффективная форма методической помощи начинающих воспитателей

Лосева Наталья Александровна

В статье опираясь на основные направления работы методиста, раскрываются особенности работы в дошкольных организациях школы молодого педагога «Вхождение в профессию». Статья подробно представляет содержание работы с начинающими педагогами. Этот теоретический материал поможет начинающим методистам в сопровождении молодого специалиста и в оказании методической помощи его профессиональной деятельности.

Реализация Программы «Рухани жаңғыру»

Реализация Программы «Рухани жаңғыру»

В моей публикации затрагивается тема зарождения исторического наследия казахского народа. Данная тема наиболее актуальная и очень важная, которая направлена на практические действия, для перехода на современно новый уровень развития нашего Казахстана. Особое внимание было обращено к привлечению нынешнего поколения к истории, выявлены педагогические условия, формы и методы, способствующие повышению и формированию интереса.

Музей как креативное пространство культуры в дошкольной организации

Музей как креативное пространство культуры в дошкольной организации

В данной статье представлены методические рекомендации по музейной педагогике, которые помогут педагогу правильно подходить к оценке знаний воспитанников, разнообразить предметно-развивающею среду дошкольной организации.

Страницы

Портфолио по алфавиту

Версия для печатиВерсия для печати

А

Алышева Надежда Ивановна, Амандыкова Гульнар Балхашовна, Андакулова Сауле Турсынбековна, Атажанова Еркинай Иристаевна

Б

Багаева Любовь Васильевна, Баев Сергей Иванович, Бакка Наталья Николаевна, Балтабаева Рысжан Ансагановна , Бейдалиева Азиза Казамановна , Бейсекеева Алмагуль Тарановна, Бестик Ирина Викторовна, Бобик Валентина Николаевна

В

Валеева Раушан Кенжебаевна, Веркулеева Анна Валерьевна

Г

Гайфуллина Дина Александровна, Галицкая Любовь Петровна, Гамирова Светлана Анатольевна, Гладышева Галина Георгиевна

Д

Дегтярёва Ирина Александровна

Е

Есентемирова Клара Айтышевна, Ефремов Игорь Владимирович

Ж

Жайлибаева Гульшат Қалиқызы, Жаманова Анара Темирбековна, Железнова Алёна Николаевна, Жұмабекова Қуаныш Бақытжанқызы

З

Зель Ирина Арнольдовна

И

Ислямова Шайзат Кабешевна, Испаева Айна Еркебаевна, Исхакова Айгуль Нурлыбековна, Ищенко Татьяна Ивановна

К

Кадун Татьяна Николаевна, Караулова Айжан Мейрмановна, Каримов Акылбек Муратович, Карыжская Светлана Александровна, Касенова Альмира Ердикановна,  Кельш Ирина Николаевна, Коновалова Людмила Владимировна, Коровина Наталья Леонидовна, Королишина Наталья Николаевна, Кочкарова Матлуба Иристаевна, Кошевая Альбина Юрьевна, Кузнецова Светлана Геннадьевна

Л

Лахтина Тамара Леонтьевна, Лесечко Оксана Сергеевна, Лобкова Лидия Валерьевна

М

Маликова Айнур Кенесбаевна, Маковская Елена Вячеславовна, Маркина Елена Васильевна, Масягина Ирина Анатольевна, Матерова Юлия Викторовна, Миркина Людмила Владимировна, Михасёва Наталья Петровна, Монастырская Валентина Николаевна, Мошкова Любовь Васильевна, Мукашева Шынара Даутовна, Мусаинова Асем Амангелдиновна, Мутафян Вера Ивановна

Н

Нихаенко Вадим Николаевич

П

Пасечник Наталья Геннадиевна, Подольская Ирина Александровна

Р

Рамазанова Сайран Әмірғазықызы, Рахметова Адия Мураткановна, Рашидова Эльмира Пашаевна

С

Сарсенова Гульзира Зарлыкхановна, Сафонова Юлия Владимировна, Слётина Анастасия Николаевна, Собко Вячеслав Евгеньевич, Сухина Зинаида Анатольевна

Т

Терехова Елена Викторовна, Тимошина Алена Григорьевна, Токушева Тарбия Сарыбаевна, Томских Наталья Михайловна, Тургунова Барно Набижановна

У

Умарова Альбина Фаритовна

Ф

Федотова Ольга Анатольевна

Ч

Черкашина Ирина Александровна

Ц

Цветкова Светлана Васильевна

Ш

Шайхыгалиева Бигайша Сагдатовна, Шеминг Галина Эвальдовна, Шматова Анжела Александровна, Шмурыгина Татьяна Викторовна

Э

Эдильгириева Светлана Евгеньевна

Категория: 

Подписка на RSS - Дошкольное образование