Третий международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

алфавит

Внеурочное занятие на тему «Буква С. Счастье»

Булачева Т.А.

Внеурочное занятие в рамках факультатива «Сказочный алфавит» подготовлено Булачевой Татьяной Алексеевной учителем начальных классов высшей квалификационной категории средней общеобразовательной школы № 34 г.Иркутска


Алфавитные физминутки

Алфавитные физминутки

Мониторинг состояния здоровья младших школьников свидетельствует о том, что уровень последнего во всех его проявлениях демонстрирует низкие показатели. Здоровый ребёнок — успешный ученик! Мышление младшего школьника особенно своей наглядно-образной структурой. Чтобы сделать процесс овладения алфавитом более ярким, запоминающимся и здоровьесберегающим, самое главное, я предлагаю весёлые авторские физминутки, которые являются одним из режимов создания здоровьесберегающей среды в школе.


Тема урока: «Алфавит. Большая буква в именах собственных»

Тема урока: «Алфавит. Большая буква в именах собственных»

Цели: формировать навык правописания большой буквы в именах собственных, решить орфографическую задачу — зачем нужно знать алфавит; учить пользоваться словарем, расширение кругозора и развитие связной устной речи учащихся; развивать рефлексию (умение отделять то, что я знаю, от того, чего не знаю), самооценку, умение самостоятельно добывать знания в процессе наблюдения над словами, умение анализировать, сравнивать, классифицировать.


«Листая добрые страницы»

«Листая добрые страницы» | Фото с сайта yvision.kz

К 170-летию со дня рождения Ыбрая Алтынсарина. Беседа по книге Ы. Алтынсарина «Казахская хрестоматия» для учащихся 1-4 классов. Для проведения беседы в аудитории необходимо разместить портрет Ы. Алтынсарина, оформить книжную полку с его произведениями. Предварительно на уроках литературы необходимо организовать громкое чтение рассказов Ы.Алтынсарина: «Асан и Усен», «Щедрый человек», «Бережливость и скупость».


Портфолио по алфавиту

Подписка на RSS - алфавит