Международный творческий экспресс-конкурс «Вот оно какое, наше лето!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья, посвященном летнему отдыху

 

педагогика

Эссе «Обобщение педагогического опыта» учителя начальных классов ЧУ «Средняя школа в честь прп. Сергия Радонежского» Ходус Ольги Владимировны

Ходус Ольга Владимировна

Свою педагогическую деятельность я начала в 1990 году в Новопокровской средней школе. После успешного окончания Петропавловского педагогического училища мне предложили работать учителем рисования в одной из городских школ, с последующей стажировкой в городе Алматы. Но я с первых лет обучения в школе мечтала быть учителем начальных классов, поэтому решила начать свой педагогический путь в сельской школе в качестве учителя начальных классов.

Метод проектов как средство формирования мотивационной готовности к профессиональной деятельности студентов педагогических ВУЗов

Коровина Светлана Валериевна

В статье систематизируется опыт формирования мотивационной готовности студентов педагогического вуза через использование в образовательном процессе метода проектов. Раскрывается содержание метода проектов как одного из педагогических условий формирования устойчивой мотивации профессионального саморазвития; умения обновлять профессиональные знания и совершенствовать педагогические умения; переносить полученные знания в новые условия педагогической деятельности; мотивации к творческому решению педагогических задач.

Внеурочное занятие на тему «Буква С. Счастье»

Булачева Т.А.

Внеурочное занятие в рамках факультатива «Сказочный алфавит» подготовлено Булачевой Татьяной Алексеевной учителем начальных классов высшей квалификационной категории средней общеобразовательной школы № 34 г.Иркутска


Современные педагогические технологии, обеспечивающие качество обучения на уроках английского языка

Современные педагогические технологии, обеспечивающие качество обучения на уроках английского языка

Презентация Цисарь Евгении Вячеславовны учителя английского языка КГУ «Гимназии „БЭСТ“» г. Петропавловска


Условия и закономерности профессионального развития педагогов

Лахтина Т.Л.

Потребность в постоянном профессиональном развитии и саморазвитии педагогов предопределяет необходимость осмысления закономерностей данных процессов и понимания специфики развития взрослых. Традиционно развитие рассматривают в процессе филогенеза и онтогенеза. В качестве основных факторов развития личности рассматривают: задатки, активность и внешнее окружение. На основе одних и тех же задатков под влиянием среды могут формироваться разные способности. О. В. Хухлаева выделяет три аспекта развития: созревание, формирование и саморазвитие.


Изучение гендерного равенства в школах

Изучение гендерного равенства в школах

Внедрение гендерного образования в школьную программу — за круглым столом говорили о том, что формировать равноправные отношения между людьми нужно с детства.


Новые рубежи казахстанского образования

Журнал «Мастер класса» № 1 2011

Педагогическая наука постоянно развивается и обогащается новыми представлениями, взглядами, подходами. Конец 19 — начало 20 века явились особенно важной вехой и серьёзным испытанием для развития образовательных систем. Вызовы времени обусловили пересмотр традиционных образовательных парадигм, появление более подходящих к ситуации средств обучения, в том числе информационно-коммуникационных. Мир становится многополярным, поликультурным, стремительно меняющимся.


Подписка на RSS - педагогика