Опубликовано 16.03.2016 - 09:07 пользователем Editor
Свою педагогическую деятельность я начала в 1990 году в Новопокровской средней школе. После успешного окончания Петропавловского педагогического училища мне предложили работать учителем рисования в одной из городских школ, с последующей стажировкой в городе Алматы. Но я с первых лет обучения в школе мечтала быть учителем начальных классов, поэтому решила начать свой педагогический путь в сельской школе в качестве учителя начальных классов.
Опубликовано 02.06.2014 - 10:02 пользователем Editor
В статье систематизируется опыт формирования мотивационной готовности студентов педагогического вуза через использование в образовательном процессе метода проектов. Раскрывается содержание метода проектов как одного из педагогических условий формирования устойчивой мотивации профессионального саморазвития; умения обновлять профессиональные знания и совершенствовать педагогические умения; переносить полученные знания в новые условия педагогической деятельности; мотивации к творческому решению педагогических задач.
Опубликовано 22.01.2013 - 16:38 пользователем Editor
Внеурочное занятие в рамках факультатива «Сказочный алфавит» подготовлено Булачевой Татьяной Алексеевной учителем начальных классов высшей квалификационной категории средней общеобразовательной школы № 34 г.Иркутска
Опубликовано 08.01.2013 - 16:57 пользователем Editor
Презентация Цисарь Евгении Вячеславовны учителя английского языка КГУ «Гимназии „БЭСТ“» г. Петропавловска
Опубликовано 16.01.2012 - 14:06 пользователем Editor
Потребность в постоянном профессиональном развитии и саморазвитии педагогов предопределяет необходимость осмысления закономерностей данных процессов и понимания специфики развития взрослых. Традиционно развитие рассматривают в процессе филогенеза и онтогенеза. В качестве основных факторов развития личности рассматривают: задатки, активность и внешнее окружение. На основе одних и тех же задатков под влиянием среды могут формироваться разные способности. О. В. Хухлаева выделяет три аспекта развития: созревание, формирование и саморазвитие.
Опубликовано 10.10.2011 - 12:21 пользователем admin
Внедрение гендерного образования в школьную программу — за круглым столом говорили о том, что формировать равноправные отношения между людьми нужно с детства.
Опубликовано 02.08.2011 - 10:29 пользователем Editor
Педагогическая наука постоянно развивается и обогащается новыми представлениями, взглядами, подходами. Конец 19 — начало 20 века явились особенно важной вехой и серьёзным испытанием для развития образовательных систем. Вызовы времени обусловили пересмотр традиционных образовательных парадигм, появление более подходящих к ситуации средств обучения, в том числе информационно-коммуникационных. Мир становится многополярным, поликультурным, стремительно меняющимся.