Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

эссе

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Эссе «Мир Абая» Абай

Итоги международного экспресс-конкурса «Абай әлемі» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

Кунанбаев — один из величайших сыновей казахской степи. Выдающийся мыслитель, поэт, один из основоположников классической литературы. Если необходимо упомянуть какое-либо произведение великого поэта, хочется начать с таких песен и стихотворений, как «Унижена душа моя», «Серые тучи» или же «Ты зрачок глаз моих». И, конечно, нельзя не сказать об актуальных по сей день книгах «Книга мудрости» и «Слова назидания». Каждый гражданин независимой Республики Казахстан знает данные произведения и гордится этим наследием великого Абая.

What genres do Kazakh students use while writing an essay?

Жуматай Назгуль Нурланкызы

As a student to take interview is a good idea to improve our skill. Doing this research we had knowing more things about genre. Genre is the term that is used commonly to describe how people communicate through their use of language and how they group text together. Furthermore, genre can be measure of how common something is in a discourse community.

Эссе «Учитель! Слово-то какое!»

Валеева Раушан Кенжебаевна

По-разному приходят в школу учителя. Разные бывают их пути. Кто-то претворяет в жизнь детскую мечту, кто-то продолжает семейную династию, а у кого-то это желание быть похожим на своего учителя. В свои школьные годы я с удовольствием читала художественную литературу, особенно мне были по душе яркие личности писателей, поэтов. По окончании школы я сделала свой выбор, и связала свою судьбу с литературой.

Туған елге тағзым (эссе)

Валеева Раушан Кенжебаевна

Родина... Родной край... Родная земля... Моя малая родина... Морозный и тихий вечер. Бескрайняя и серебристая пелена снега. Ясное, усыпанное бриллиантами звёзд небо. Прозрачный, чуть движимый порывами ветра воздух... Я любуюсь этой картиной.

Эссе «Я не жалею о том, что свою жизнь связала со школой»

Эссе «Я не жалею о том, что свою жизнь связала со школой»

Вот уже 31 год я работаю учителем химии и биологии в Киялинской средней школе им. Андрея Хименко. Выбор профессии для меня был несложным: мой папа всю жизнь работал учителем, сестра — учитель химии и биологии. Ещё на выбор профессии повлиял пример моей учительницы химии и биологии Риде Галины Анатольевной. Она смогла пробудить во мне интерес не только к химии и биологии, но и к профессии учителя. Хотелось так же легко разбираться в сложном мире формул и уравнений и научить этому других. И я нисколько не жалею о том, что свою жизнь связала со школой.

Эссе «Обобщение педагогического опыта» учителя начальных классов ЧУ «Средняя школа в честь прп. Сергия Радонежского» Ходус Ольги Владимировны

Ходус Ольга Владимировна

Свою педагогическую деятельность я начала в 1990 году в Новопокровской средней школе. После успешного окончания Петропавловского педагогического училища мне предложили работать учителем рисования в одной из городских школ, с последующей стажировкой в городе Алматы. Но я с первых лет обучения в школе мечтала быть учителем начальных классов, поэтому решила начать свой педагогический путь в сельской школе в качестве учителя начальных классов.

Эссе учителя биологии Бурцевой Елены Алексеевны

Эссе учителя биологии Бурцевой Елены Алексеевны

Профессия учителя с раннего детства привлекала меня. Любимой игрой моего детства была игра в школу. Помню, школьной доской у меня была дверка от шифоньера. Моими учениками были младшие брат и сестра. В школу я пошла с большим энтузиазмом. Время пролетело быстро, и настал период профессионального самоопределения.

Эссе «…Если вы заглядываете на всю жизнь вперед, воспитываете человека…»

Эссу «…Если вы заглядываете на всю жизнь вперед, воспитываете человека…»

В нашем современном мире, пожалуй, не найдется человека, который бы мысленно не строил свою жизнь, не мечтал о счастливой жизни в будущем, хотя понимание «счастливая жизнь» у каждого своё. Для одного счастье — это материальное благо и беспечная старость, для другого — благополучие его семьи, родных и близких, а для кого-то — это жизнь во благо других.

Эссе на тему: «Моя педагогическая профессия»

Лобкова Лидия Валерьевна

Музыка! Музыка! Музыка! Она окружала меня с детства. В доме, где я жила звучали и арии, и народные, и современные песни. Всю стипендию во времена своей молодости и учёбы в «швейке», так называли швейное училище, мама тратила на искусство — посещение театра оперы и балета. Память у неё была феноменальная, всё, что она слышала, сразу запоминала наизусть. Особенно ей нравились индийские кинофильмы тем, что в них было много музыки, много замечательных индийских песен. Она с жадностью приобретала пластинки. То звучала Нина Русланова, то Николай Сличенко, то Робертино Лоретти, Дин Рид и Сергей Лемешев. А русская песня была самой её любимой. Нельзя с точностью сказать, сколько песен знала и знает моя мама.

Эссе «Менің кәсіби ерекшелігім»

Сматаева Сымбат Нұрханқызы

Бүгінгі заман талабы-жан-жақты дамыған,өзіндік «мені» қалыптасқан «тұлға» тәрбиелеу. Оқушы «тұлға» болып қалыптасуы үшін оның бойында түрлі жағдаяттағы проблеманы анықтауға,өзіндік тұжырым жасай білуге,өзіндік бағалауға, сыни, ақпараттарды өз бетімен табуға, талдауға логикалық операцияларды қолдана отырып дәлелдеуге жалпы алғанда жеке адамның құзіреттіліктері қалыптасуы қажет.

Страницы

Подписка на RSS - эссе