Третий международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

буква

КСП по обучению грамоте в 1 классе «Мир вокруг нас. Звуки [д], [д'] Буква Дд»

Мир вокруг нас. Звуки [д], [д'] Буква Дд

1.1.4.1. Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации.
1.2.9.1. Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.
1.3.8.1. Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии

Повторение и закрепление букв Д, д и звуков [д][д‘]

Повторение и закрепление букв Д, д и звуков [д][д‘]

Урок повторение и закрепление букв Д, д и звуков [д] [д’]. На уроке применялся ряд приемов и методов для развития речи, обогащения словарного запаса. Учащиеся разучивали скороговорки, называли слова с новой буквой, делали звуко-буквенный анализ слов, работали по картине — аппликации Веселого Карандаша, работали в парах, в группах.

Использование буквенных и числовых диктантов в начальной школе

Использование буквенных и числовых диктантов в начальной школе

Использование буквенных, числовых и цифровых диктантов дают такие преимущества как: активизируем познавательную деятельность учащихся, внося в урок элементы занимательности, так как диктанты очень близки к загадке и кроссворду, которые дети очень любят разгадывать; интегрируем знания, так как понятия, которые загадываются в диктантах, берутся из разных областей знаний; развиваем произвольность и концентрацию внимания.

Урок в 1 классе: «Буквенное и числовое выражения»

Некибаева Торгин Ивановна

В ходе урока учащиеся должны научиться различать буквенное и числовое выражения, уметь решать числовое выражение. И понять, что буквенное выражения можно решить только зная значение переменной. Для этого на уроке были использованы различные виды заданий. В конце урока учащиеся пришли к выводу, что числовое и буквенное выражения необходимы и являются подготовительной работой при знакомстве с уравнением.

Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие в страну Букляндию» с применением дифференцированной технологии

«Путешествие в страну Букляндию»

Программное содержание: Обобщить знания, имеющиеся у детей; закрепить умение правильно называть буквы; различать гласные и согласные (твердые и мягкие; глухие и звонкие); составлять слова по слогам, читать их. А также закрепить умение проводить звуковой анализ слова, устанавливать последовательность звуков в анализированном слове, называть выделенные звуки в соответствии с их звучанием в слове. Развивать умение правильно дифференцировать звуки, применяя соответствующие термины; называть слова с заданным звуком. Формировать умение вести по клетке прямые линии слева — направо, не отрывая карандаша от листа бумаги. А также формировать навык печатания. Воспитывать уверенность в своих возможностях, желание работать в коллективе, делиться положительными эмоциями с друзьями. Развивать смекалку, воображение, мышление, используя игры, ребусы.

Тема: Большая буква в именах собственных

Тема: Большая буква в именах собственных

Цель: формирование знаний детей о написании большой буквы в именах собственных.

 

Тақырыбы: «Г» дыбысы мен әрпі

Тақырыбы: «Г» дыбысы мен әрпі

Мақсаты:

1. Оқушыларды «Г» дыбысы мен әрпімен таныстыру. «Г» дыбысы мен әрпін жазылуын үйрету.
2. Оқуышларды әдептілікке, ұқыптылыққа, шыншылдыққа, адамгершілікке тәрбиелеу.
3. Оқушылардың есте сақтау, ойлау, қабілеттерін дамыту.

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста: «Баба Яга и буква Ё»

Светлова Елена Викторовна

Программные задачи: Коррекционно-образовательные: Учить детей слышать при произнесении сочетание звуков (йо). Упражнять в определении количества слогов в словах. Познакомить с буквой Ё. Учить сопоставлять букву Ё и ее графический образ. Сформировать представление о том, что буква Ё обозначает два звука (й, о). Закреплять навык чтения слогов. Упражнять в изменении глаголов по лицам. Пополнять словарный запас.

Тема урока: Обозначение мягкости согласных буквами е, ё, ю, я, и

Тема урока: 	Обозначение мягкости согласных буквами е, ё, ю, я, и.

Задачи: 1.Обобщить знания о правописании мягких согласных и способах обозначения мягкости согласных звуков на письме. 2.Развивать речь, мышление, внимание, воображение, словарный запас, творческое воображение, орфографическую зоркость. 3.Воспитывать интерес к русскому языку, умение работать в коллективе, учить детей слушать друг друга, вести диалог, доказывать своё мнение.

Урок грамоты: «Звуки (С), (С,) и буквы С с»

Мешелева Айнагуль Сайлаубаевна

Цели урока: 1. Обозначение звуков (С,), С буквой С; чтение и письмо слогов, слов, предложений с буквой С; 2. Развитие связной речи, внимание, логическое мышление. 3. Воспитывать интерес к предмету, умение работать в коллективе, самостоятельность, чувство взаимопомощи.

Страницы

Подписка на RSS - буква