5 международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

 

Тема урока: Обозначение мягкости согласных буквами е, ё, ю, я, и

Пятый международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей Второй международный творческий конкурс «Абай әлемі» для детей, педагогов и воспитателейЭкспресс-публикация Отправить материал на публикациюСертификат о публикацииПубликация на портале «Азбука.kz»СвидетельствоПортфолио учителяЯндекс.Толока — заработок в интернете

Частное учреждение «Средняя школа в честь прп. Сергия Радонежского»
 

Версия для печатиВерсия для печати
 

Никонорова Татьяна Николаевна учитель начальных классов, стаж 18 лет, вторая категория, школа имени Карима Мынбаева, Карагандинская обл. Нуринский район, аул имени К. Мынбаева

Тема урока: 	Обозначение мягкости согласных буквами е, ё, ю, я, и.

Общая цель: Закрепить знания учащихся о правописании и обозначении мягкости на письме.

Задачи:

1.Обобщить знания о правописании мягких согласных и способах обозначения мягкости согласных звуков на письме.
2.Развивать речь, мышление, внимание, воображение, словарный запас, творческое воображение, орфографическую зоркость.
3.Воспитывать интерес к русскому языку, умение работать в коллективе, учить детей слушать друг друга, вести диалог, доказывать своё мнение.

Конкретный результат обучения: Ученики должны усвоить навыки правописания мягких согласных и способах обозначения мягкости согласных звуков на письме.

Подход в преподавании / обучении: Использование работы в группе для диалогического обучения с целью развития критического мышления

Источники:

  1. Учебник для 2 класса (Никитина С. А, Якунина Л. П.,Мендекинова Р. Т.) Атамура, 2013.
  2. Формативное оценивание в начальной школе. Практическое пособие для учителя/ Сост. О. И. Дудкина, А. А. Буркитова, Р. Х. Шакиров. — Б.: «Билим», 2012.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: