Тема урока: Обозначение мягкости согласных буквами е, ё, ю, я, и
Никонорова Татьяна Николаевна учитель начальных классов, стаж 18 лет, вторая категория, школа имени Карима Мынбаева, Карагандинская обл. Нуринский район, аул имени К. Мынбаева |

Общая цель: Закрепить знания учащихся о правописании и обозначении мягкости на письме.
Задачи:
1.Обобщить знания о правописании мягких согласных и способах обозначения мягкости согласных звуков на письме.
2.Развивать речь, мышление, внимание, воображение, словарный запас, творческое воображение, орфографическую зоркость.
3.Воспитывать интерес к русскому языку, умение работать в коллективе, учить детей слушать друг друга, вести диалог, доказывать своё мнение.
Конкретный результат обучения: Ученики должны усвоить навыки правописания мягких согласных и способах обозначения мягкости согласных звуков на письме.
Подход в преподавании / обучении: Использование работы в группе для диалогического обучения с целью развития критического мышления
Источники:
- Учебник для 2 класса (Никитина С. А, Якунина Л. П.,Мендекинова Р. Т.) Атамура, 2013.
- Формативное оценивание в начальной школе. Практическое пособие для учителя/ Сост. О. И. Дудкина, А. А. Буркитова, Р. Х. Шакиров. — Б.: «Билим», 2012.
- 8388 просмотров