Международный творческий конкурс «Зимние забавы — 2020» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

дифференциация

Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие в страну Букляндию» с применением дифференцированной технологии

«Путешествие в страну Букляндию»

Программное содержание: Обобщить знания, имеющиеся у детей; закрепить умение правильно называть буквы; различать гласные и согласные (твердые и мягкие; глухие и звонкие); составлять слова по слогам, читать их. А также закрепить умение проводить звуковой анализ слова, устанавливать последовательность звуков в анализированном слове, называть выделенные звуки в соответствии с их звучанием в слове. Развивать умение правильно дифференцировать звуки, применяя соответствующие термины; называть слова с заданным звуком. Формировать умение вести по клетке прямые линии слева — направо, не отрывая карандаша от листа бумаги. А также формировать навык печатания. Воспитывать уверенность в своих возможностях, желание работать в коллективе, делиться положительными эмоциями с друзьями. Развивать смекалку, воображение, мышление, используя игры, ребусы.

Подписка на RSS - дифференциация