Международный творческий конкурс «Новогоднее настроение — 2022» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

учебно-воспитательный процесс

Международный творческий конкурс «Новогоднее настроение — 2022» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего иСедьмой международный творческий конкурс «Зимние забавы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнеЭкспресс-публикация Отправить материал на публикациюСертификат о публикацииПубликация на портале «Азбука.kz»СвидетельствоПортфолио учителяЯндекс.Толока — заработок в интернете

Частное учреждение «Средняя школа в честь прп. Сергия Радонежского»

Анализ учебно-воспитательной работы

 Анализ учебно-воспитательной работы

Работа педагогического коллектива в 2017-2018 учебном году была направлена на развитие и обновление учебно-воспитательной и коррекционной работы. В течение учебного года вся работа педагогического коллектива определялась общей методической темой «Использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в управлении, обучение и воспитании». В основе работы педагогического коллектива преобладала важнейшая задача формирования личности детей с ограниченными возможностями в развитии.

Дифференцированное обучение – один из ведущих путей обеспечения качества обучения

Дифференцированное обучение – один из ведущих путей  обеспечения качества обучения

В данной статье акцентируется внимание на преимуществах дифференцированной организации учебной деятельности. Описываются формы и методы дифференциации.

Эффективность использования игр в учебно-воспитательном процессе

Эффективность использования игр в учебно-воспитательном процессе | фото с сайта deti-66.ru

Сущность игры как одного из видов деятельности обучающихся в том, что в ней отражаются различные стороны жизни, особенности взаимоотношения взрослых, знания об окружающей действительности. Игра рассматривается как особое отношение личности к окружающему миру. Использование игры в педагогической работе в значительной мере связано с профессионализмом и творчеством самого педагога. Для того чтобы успешно организовать учебные игры, педагог должен обладать развитым творческим воображением, запасом знаний и практических умений в области методики игры.


Подписка на RSS - учебно-воспитательный процесс