Третий международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

звук

КСП по обучению грамоте в 1 классе «Мир вокруг нас. Звуки [д], [д'] Буква Дд»

Мир вокруг нас. Звуки [д], [д'] Буква Дд

1.1.4.1. Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации.
1.2.9.1. Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.
1.3.8.1. Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии

Повторение и закрепление букв Д, д и звуков [д][д‘]

Повторение и закрепление букв Д, д и звуков [д][д‘]

Урок повторение и закрепление букв Д, д и звуков [д] [д’]. На уроке применялся ряд приемов и методов для развития речи, обогащения словарного запаса. Учащиеся разучивали скороговорки, называли слова с новой буквой, делали звуко-буквенный анализ слов, работали по картине — аппликации Веселого Карандаша, работали в парах, в группах.

Урок информатики «Запись и воспроизведение звука»

Собко Вячеслав Евгеньевич

Учащиеся имеют представление об основных устройствах, из которых состоит компьютер (монитор, клавиатура, мышь, системный блок). Актуализировать знания по устройствам ввода и вывода. Обеспечить усвоение материала по компьютерным программам. Научить использовать программы для записи, и воспроизведения звуков.

Интегрированное занятие: Дифференциация звуков С — Ш в слогах, словах

Интегрированное занятие: Дифференциация звуков С — Ш в слогах, словах

Данное занятие способствует уточнению артикуляции звуков «С» и «Ш», причем выделяя их сходства и различия. Добиваться четкой дифференциации звуков на основе биоэнергопластики и опоры на звуковые символы на слух и в произношении. Помогает развивать фонематический слух и анализ, развивать мелкую моторику, развивать логическое мышление, закреплять сенсорные эталоны. Способствует пониманию ребенком учебной задачи.

Урок грамоты: «Звуки (С), (С,) и буквы С с»

Мешелева Айнагуль Сайлаубаевна

Цели урока: 1. Обозначение звуков (С,), С буквой С; чтение и письмо слогов, слов, предложений с буквой С; 2. Развитие связной речи, внимание, логическое мышление. 3. Воспитывать интерес к предмету, умение работать в коллективе, самостоятельность, чувство взаимопомощи.

Урок обучение грамоте в 1 классе «Звук [ы], буква Ы»

Ибрагимова Милана ВикторовнаЦель: запоминание графического облика буквы Ы, чтение и письмо: перевод звуковой схемы в звуко-буквенную, развитие связной речи, внимания, памяти. Воспитание прилежания. Методы: словесный (рассказ,объяснение, беседа, самостоятельная работа), наглядный (таблицы картины), проблемный.

 

Логопедическое занятие в играх и упражнениях: «Звуко-буквенный анализ слов»

Звуко-буквенный анализ слов

Занятие на тему «Звуко-буквенный анализ слов в играх и упражнениях» разработано для учащихся вторых классов, имеющих диагноз «Нарушение письменной речи». На занятии дети учатся выделять звуки из слов, определять порядок и количество звуков в слове; соотносить количество звуков и букв в слове, продолжают учиться предупреждать и корригировать ошибки.

Урок в 1 классе: «Звук и буква Т»

Урок в 1 классе: «Звук и буква Т»

Урок из раздела «Букварный период». Основная задача познакомить с буквой, овладеть способом чтения слогов, развивать все виды речевой деятельности, умение читать и писать, слушать и говорить, формировать умения и навыки необходимые для работы с буквой.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи в старшей группе на тему: «Звук [р]»

Есенгазина Мадина Елемесовна

Цель: Познакомить со звуком [р], уточнить произношение звука [р], совершенствовать звуковой анализ; определять позицию звука в слове; расширять словарный запас детей, составление предложений; развивать фонематический слух детей; развивать слуховое и зрительное восприятие.

Урок русской грамоты: Звуки [д], [д'], буквы Д, д

Маркина Е.В.

Цели и задачи урока: познакомить детей с согласными звуками [д], [д`], буквами Д, д; вырабатывать навыки осознанного чтения; способствовать развитию фонематического слуха учащихся; способствовать обогащению словарного запаса учащихся; развивать логическое мышление, мелкую моторику, внимание детей; способствовать воспитанию культуры общения.

 

Страницы

Подписка на RSS - звук