IV международный творческий конкурс «Пусть всегда будет солнце!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

поэзия

III международный творческий конкурс «Пусть всегда будет солнце!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

Ауызша журнал «Поэзия — жүрек тілі»

Жанабаева Акбота Алтынбаевна

Материал подготовлен Жанабаевой А. А. учителем казахского языка и литературы КГУ «Средняя школа № 3» ГУ «Отдел образования акимата Житикаринского района» Костанайской области.

Литературно-музыкальная композиция «Кистью, музыкой и словом... о любви»

Мутафян Вера ИвановнаЦели мероприятия: формирование умений и навыков выразительного чтения лирического произведения; способствовать развитию речи учащихся, обогащению их словарного запаса; развивать устную речь учащихся, совершенствовать культуру речи; воспитывать доброту и чуткость через эмоциональное восприятие произведения, способствовать эстетическому воспитанию школьников через художественные произведения, музыку, живопись.

Урок литературы на тему: «Война в зеркале поэзии»

Урок литературы на тему: «Война в зеркале поэзии»

Урок «Война в зеркале поэзии», в его основе лежит самостоятельная умственная деятельность учащихся, получение практических навыков и закрепление человеческих ценностей. Вашему вниманию предлагается Модель творчески активной личности учащегося и Модель учителя, развивающего творческую активность учащихся.

Море в поэзии и прозе

Море в поэзии и прозе

Цель урока: раскрыть образ моря, символику моря, изображения моря в мифологии, прозе, литературе, искусстве, как живой образ; обратить внимание на фольклорно-мифологической традиции при осмыслении моря поэтами 1–20 вв.; показать красоту моря.

Литературный ринг «Поэзия Серебряного века» по русской литературе для учащихся 11 класса

Литературный ринг

Цель: обобщение полученных знаний по данной теме. Задачи: пробудить интерес к дальнейшему изучению творчества поэтов «серебряного века»; воспитать чувство прекрасного через соприкосновение с миром поэзии; развивать грамотную речь и образное мышление учащихся.

 

Урок немецкого языка по теме «Остров поэзии»

Урок немецкого языка по теме «Остров поэзии»

Методическая разработка занятия по теме «Остров поэзии» было создана для проведения в разновозрастной группе детей (2–7 классы), изучающих немецкий язык в рамках работы школы олимпийского резерва «Большая прогулка». Материалы могут быть использованы и на обычных уроках при прохождении темы «Времена года».

 

Верный сын казахского народа

Ыбырай Алтынсарин

К 170-летию со дня рождения Ыбрая Алтынсарина. Примерный план проведения литературного вечера для учащихся 9–11 классов. Для проведения вечера необходимо оформить аудиторию. В центре зала размещается портрет Ыбрая Алтынсарина. Можно оформить стенд, на котором размещены произведения Ы. Алтынсарина. Мероприятие ведут: ведущий (библиотекарь или преподаватель литературы), рассказчики (учащиеся).


«Давайте, дети, учиться!»

Ыбырай Алтынсарин

К 170-летию со дня рождения Ыбрая Алтынсарина. Цель беседы: ознакомление учащихся с жизнью и творчеством Ы. Алтынсарина. Для проведения мероприятия рекомендуется использовать книжную выставку: «Жизнь и деятельность Ыбрая Алтынсарина». Материалы к выставке размещены в специальном разделе данного пособия.


Цветаева Марина Ивановна

Цветаева Марина ИвановнаЦветаева Марина Ивановна, русская поэтесса, прозаик, переводчик, один из крупнейших русских поэтов XX века. Родилась в Москве. Родителями Цветаевой были Иван Владимирович Цветаев и Мария Александровна Цветаева. Отец, филолог-классик, профессор, возглавлял кафедру истории и теории искусств Московского университета, был хранителем отделения изящных искусств и классических древностей в Московском Публичном и в Румянцевском музеях.

Тема любви в поэзии М. И. Цветаевой: «Мне пара крыл прекрасных дана…»

Тема любви в поэзии М. И. Цветаевой: «Мне пара крыл прекрасных дана…»

Поэтический мир уникален. И путешествие в поэтический мир М. И. Цветаевой вы начали с её программных стихотворений «Кто создан из камня» и «Что же мне делать…»


Подписка на RSS - поэзия