VI международный творческий конкурс «Поклонимся Великим тем годам!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана и стран ближнего и дальнего зарубежья, посвященном Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

 

дошкольник

Обобщение опыта «Использование методики скрайбинг в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Шапенова Сауле Зейнулловна

Целью моей работы является: развитие речи детей с использованием методики скрайбинг.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

  • обогащать и активизировать словарный запас детей;
  • учить пересказывать;
  • развивает ассоциативное и наглядно-образное мышление, воображение, которые делают смысл образовательной деятельности понятным.

Возраст: 4-5 лет

Обобщение опыта по теме: «Использование метода символической синектики в речевом развитии дошкольников»

«Использование метода символической синектики в речевом развитии дошкольников»

В материале описан опыт по использованию метода синектики с детьми дошкольного возраста, в вопросе речевого развития.

Причины затруднения в обучении детей дошкольного возраста

 Причины затруднения в обучении детей дошкольного возраста

Статья содержит в себе информацию консультативного характера, объясняет причины затруднения при обучении детей дошкольного возраста.

Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность дошкольников

Рыбалкина Ольга Викторовна

Как прекрасно когда ребенок развит творчески, когда он свободно умеет говорить и слышать других, красиво двигаться и чувствовать окружающих — все это можно достичь, если применять в своей работе театральную деятельность в детском саду.

Как научить дошкольника учиться

Как научить дошкольника учиться

Овладеть социально-бытовыми навыками ребенок может и в повседневной жизни. Зачем же давать ему специальные академические знания до школы? Многие родители полагают, что дошкольный возраст — это время исключительно для игр и веселья, а лучшие занятия — велосипед и прогулки на свежем воздухе. Но именно в дошкольном возрасте закладываются основные черты будущего характера.


Каким должен быть современный дошкольник?

Каким должен быть современный дошкольник?

На этот вопрос искали ответ на семинаре, организованном в областном центре, педагоги дошкольных учреждений. Методисты, психологи, воспитатели детских садов обсуждали новые подходы в воспитании детей. «Современный ребенок. Какой он? Мировой опыт». Эту тему обсуждают педагоги. Обмениваются опытом работы и мнениями. Говорят о новых методиках обучения и воспитания, которые применяют в дошкольных учреждениях.

Подписка на RSS - дошкольник