Международный творческий конкурс «Школьные годы чудесные» для детей, педагогов и воспитателей

 

Технологическая карта организованной учебной деятельности детей: «Заюшкина избушка»

 

Версия для печатиВерсия для печати

Абузарова Римма Мансуровна воспитатель первой категории Детской дошкольной организации № 3 г. Аксая Западно-Казахстанской области. Стаж работы 12 лет

Абузарова Римма Мансуровна

 II младшая группа

Образовательная область: «Познание», «Коммуникация».

Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Художественная литература.

Цель: Познакомить детей с правом на неприкосновенность жилья, правом жить в доме на примере русской народной сказки «Заюшкина избушка». Развивать связную и диалогическую речь детей;
Формировать умение детей вести диалог с воспитателем, слышать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе. Воспитывать у детей доброе отношение к окружающим, и чувство сострадания к тем, кто попадает в беду.

Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание иллюстраций, беседа по прочитанной сказке «Заюшкина избушка».

Наглядный материал: домик ледяной, домик лубяной, фигурки животных из сказки «Заюшкина избушка» (коробочный театр), большая картонная морковка. Раздаточный материал: дидактическая игра «Кто, где живет?». Заучивание стихов по правовому воспитанию.

Билингвальный компонент: лиса — түлкі — fox, заяц — қоян — hare, дом — үй — hause.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Ожидаемый результат:

Знать: о праве на неприкосновенность жилья, праве жить в доме.

Иметь: социальные навыки: желание прийти на помощь друг к другу, чувство сострадания.

Уметь: вести диалог с воспитателем, слышать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе.