Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

театр

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Театрально–патриотический челлендж «Урок Патриотизма»

Мухаметгалиева Анар Кайратовна

В данном сценарии с помощью театрализации проводится аналогия между образом процветающей страны и живым цветком. Дети в стихах анализируют: какую пользу они могут привести стране, чтобы она была сильным, развитым, успешным, процветающим государством. В сценарии показано, что патриотизм – это не только слова, но и связанные с активной гражданской позицией конкретные дела.

Театры, где искусство живо

Театры, где искусство живо

Сегодня, когда вновь становится модным посещать культурные мероприятия, мы решили обратиться к проблеме посещения театров. учениками нашего города. Современные дети не представляют свою жизнь без гаджетов и виртуальных игр, но театр будет всегда востребован во все времена.

Творческие, креативные возможности этнографической геометрии сценического пространства в театральной работе с одарёнными детьми

Творческие, креативные возможности этнографической геометрии сценического пространства в театральной работе с одарёнными детьми

Статья о творческих, креативных возможностях этнографической геометрии сценического пространства в театральной работе с одарёнными детьми.

Драматизация сказки «Сказка про непослушного Огурчика»

Васильева Светлана Васильевна

Сценарий сказки «Сказка про непослушного Огурчика» является презентацией проекта «Волшебный мир театра» в старшей группе. Целью проекта являлось, развитие у детей артистических способностей через театрализованную деятельность. При драматизации сказки мы использовали куклы различных конструкций: актер в «живом» плане, одно — тростевые куклы, объемную куклу дергунчик, большие карнавальные куклы.

Занятие «Старые сказки на новый лад»

Занятие «Старые сказки на новый лад»На занятии использовала сказочный материал нетрадиционно, через ТРИЗ. На занятии использованы мнемотаблицы. Использованы методы «Сказка по пословицам», метод «а что потом?», «Изменение ситуаций в знакомых сказках». Драматизация сказки. Поролоновый кукольный театр.

Қазақ драма театры

Қазақ драма театрыСабақтың мақсаты: «Театр» тақырыбының мәнін ашу, ой-өрістерін кеңейту, білімдерін тереңдету. Сөздік қорларын байыту. Сұрақ-жауап арқылы сөйлесу, ауызекі сөйлеу тілін дамыту, сауатты жазуға үйрету. Қаламыздағы мәдени орындарын білу, тану, қызығушылықтарын арттыру.

Кваша Игорь Владимирович

Игорь Кваша | Фото с сайта  liveinternet.ru

Игорь Владимирович Кваша родился 4 февраля 1933 года в Москве. Окончив школу, пошел учиться на актера. В 1955 году Кваша окончил Школу-студию МХАТ и два года играл на сцене МХАТа.

 

Лазарев Александр Сергеевич

Лазарев Александр Сергеевич | Фото с сайта www.woman.ru

Александр Лазарев — советский и российский актер театра и кино, Народный артист РСФСР. Александр Сергеевич Лазарев родился 3 января 1938 года в Ленинграде, в семье художника. Его родители прививали детям интерес к культуре, художественный вкус, у них была огромная библиотека, они посещали театры. Детство и юность Саши прошло в северной столице, ему также пришлось пережить страшное время войны и блокады.


Ступка Богдан Сильвестрович

Ступка Богдан Сильвестрович

Актер от Бога, живая легенда украинского театра и кино, хранитель великих актерских традиций, человек старой закалки, невероятный партнер, тонко чувствующий человек — Богдан Сильвестрович всегда был в центре съемочной группы или на сцене. Один из величайших актеров нашего времени, которому были подвластны любые образы и персонажи, он сыграл множество незабываемых ролей в театре и кино, покорив сердца миллионов зрителей мастерством и темпераментной игрой.


Скобцева Ирина Константиновна

Скобцева Ирина Константиновна | Фото с сайта chita.kp.ru

Ирина Константиновна Скобцева родилась 22 августа 1927 года в Туле, в семье, далекой от искусства — отец был научным сотрудником Главного управления метеослужбы, мама работала в архиве. Ирина окончила среднюю школу и по примеру родителей решила стать научным работником, поступив на искусствоведческое отделение исторического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова.


Страницы

Подписка на RSS - театр