VI Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей

 

 

Конспект занятия в группе предшкольной подготовке ДОУ «Путешествие по Лондону»

VI Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателейСедьмой международный творческий конкурс «Зимние забавы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнеВторой международный творческий конкурс «Абай әлемі» для детей, педагогов и воспитателейЭкспресс-публикация Отправить материал на публикациюСертификат о публикацииПубликация на портале «Азбука.kz»СвидетельствоПортфолио учителяЯндекс.Толока — заработок в интернете

Частное учреждение «Средняя школа в честь прп. Сергия Радонежского»
 

Версия для печатиВерсия для печати

 

Третьякова Юлия Юрьевна, учитель английского языка, детский сад «Анфиса» ТОО «Жана толкын Орал», ЗКО, район Байтерек, село Мичуринское

 

Третьякова Юлия Юрьевна

1. Закрепить знания по темам «Fruits and Vegetables», «Food», «Numbers», «Colours».
2. Познакомить с некоторыми достопримечательностями Лондона, особенностями транспорта.
3. Развивать умение воспринимать английскую речь на слух.
4. Развитие речевых способностей детей.
5. Способствовать повышению интереса к английскому языку посредством игр.
6. Повышать мотивацию к изучению английского языка.

Учебные материалы:

1. Картинки с транспортом Англии (такси, автобус, поезд, самолет)
2. Картинки с достопримечательностями Лондона (кафе, колесо обозрения, ботанический сад, дворик в Лондоне).
3. Карточки (раздаточный материал) по теме «Food».
4. Картинка с изображением букета цветов и его мини копии для каждого ребенка.

Ход занятия.

1. Организационный момент. Приветствие.

Teacher: Good morning, Good morning Good morning to you!

Children: Good morning Yuliya Yurievna, we are glad to see you!

Teacher: I’m glad to see you too! How are you today?

Children: I’m fine/ok/good/bad...

Teacher: ребята, а вы любите путешествовать?

Children: Да

2. Основной этап.

Teacher: Я вам сегодня предлагаю отправиться в путешествие. Есть предположения куда?

Children: В Англию.

Teacher: Правильно, в Англию! А посетим мы сегодня с Вами столицу Великобритании город Лондон. London is the capital of Great Britain. Repeat after me London.

Children: London.

Teacher: А как вы думаете на каком транспорте мы туда отправимся?

Children: Такси/поезд/автобус/самолет

Teacher: Правильно, на самолете. By plane (показываю картинку самолета <Рисунок 1> и прикрепляю его к доске). Repeat after me Plane.

Children: Plane.

Teacher: Well done! Дети, закройте ваши глазки. Close your eyes. Представьте, что вы в самолете. Пристегните ремни безопасности, самолет набирает высоту, мы слышим гул двигателя, самолет идет на посадку, отстегиваем ремни, открываем глаза и мы в аэропорту Лондона. (Показ картинки аэропорта Хитроу <Рисунок 2> прикрепляю к доске). Ребята, это один из больших аэропортов Лондона Heathrow. What is the weather in London?

Children: It is cloudy!

Teacher: Ребята, сейчас утро, вы не проголодались? Are you hungry?

Children: Yes, we are! Да!

Teacher: Let’s go to café! Давайте сейчас сядем в такси и отправимся в кафе (показываю картинку английского такси <Рисунок 3> и прикрепляю на доску). Ребята, это знаменитое желтое такси Лондона называется cab/yellow cab, в основном такси в Англии черного и желтых цветов.

Итак, мы приехали в одно из популярных кафе Лондона L’Elyssee artisan café (показываю картинку <Рисунок 4> и прикрепляю на доску).

У вас на столах лежат карточки, разложите пожалуйста их перед собой. Это будет меню в кафе. Сейчас давайте с вами посмотрим, что предлагают в кафе. Показываю картинки с продуктами и называю их, дети повторяют (карточки раздаточный материал <Рисунок 5>). A porridge, a soup, a bread, a bun, a tea, a juice, a cheese. А сейчас выберите по 4 карточки и каждый расскажет, что он будет кушать на завтрак.

 

Children: Выбирают 4 карточки, показывают всем и называют продукт.

Teacher: Children, are you full? Ребята, вы наелись, готовы отправляться дальше?

Children: Yes!

Teacher: Сейчас мы с вами сядем в лондонский экскурсионный автобус (показываю картинку <Рисунок 6> и прикрепляю ее на доске)

и отправимся к знаменитому колесу обозрения. London Eye или Лондонский глаз (показываю картинку <Рисунок 7> и прикрепляю на доске). А как вы думаете, почему этому колесу обозрения дали такое название?

Children: Делают предположения (похоже на глаз, в центре зрачок, далеко видно и тп).

Teacher: Вы все правы, его высота достигает 135 метров и на самом верху можно увидеть практически весь Лондон. Посмотрите ребята, каждая кабинка пронумерована, давайте посчитаем сколько свободных кабинок осталось (на колесе обозрения наклеены цифры от 1 до 10)

Children: Считают от 1-10 на английском языке.

Teacher: Excellent! Чтобы знать кто в какой кабинке поедет, предлагаю поиграть в игру «Хлопки». В кабинке едут 2 человека. Каждая парта должна посчитать количество моих хлопков, сколько раз я прохлопаю, такой номер кабинки ваш. Let’s go! Подхожу к каждой парте, хлопаю.

Children: Считают, называют цифру.

Teacher: Great gob! А сейчас поехали дальше. Давайте сядем на поезд a train (показываю картинку поезда <Рисунок 8> и прикрепляю на доску)

и отправимся в Ботанический сад Лондона (показываю картинку сада <Рисунок 9> и прикрепляю на доску).

Там растет множество разных растений, цветов, деревьев, фруктов и овощей. Чтобы нам с вами побольше собрать там овощей и фруктов давайте поиграем в игру.

Игра «Стульчики». В центр приглашается 4 ребенка и ставят 3 стула. Пока учитель называет овощи/фрукты, дети ходят вокруг стульчиков, как только дети услышали фрукт/овощ, они занимают стульчик, оставшийся ребенок выбывает из игры и так до победителя.

Teacher: Отлично, немного размялись, теперь вновь садимся на поезд и едем в гости к одному лондонцу Мистеру Брауну. Он живет в домике и у него есть красивый сад (показываю картинку дворика <Рисунок 10> и прикрепляю на доску).

Надо отметить, что все англичане очень любят выращивать у себя во дворе цветы, они любители садоводства. Мистер Браун хочет подарить вашим мамам вот такой букет цветов (показываю картинку букета <Рисунок 11> и прикрепляю на доску), но при одном условии.

Вы должны назвать все цвета, которые есть в букете!

Children: Называют цвета и получают рисунки с букетиком.

3. Подведение итогов.

Teacher: Ребята, на этом наше путешествие по Лондону завершается. Закрываем глаза и отправляемся домой! Вам понравилось путешествие? Где мы с вами сегодня побывали?

Children: В Лондоне/кафе/на колесе обозрения/в саду/в гостях/катались на такси/автобусе/поезде.

Teacher: Excellent! Now, the lesson is over. Thank you for your job. Good bye!

Children: Good bye, Yuliya Yurievna!