VI Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей

 

 

критерии

VI Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателейСедьмой международный творческий конкурс «Зимние забавы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнеВторой международный творческий конкурс «Абай әлемі» для детей, педагогов и воспитателейЭкспресс-публикация Отправить материал на публикациюСертификат о публикацииПубликация на портале «Азбука.kz»СвидетельствоПортфолио учителяЯндекс.Толока — заработок в интернете

Частное учреждение «Средняя школа в честь прп. Сергия Радонежского»

Игра в дошкольном возрасте

Игра в дошкольном возрасте

Детская игра — исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в особой условной форме. Игра является ведущей деятельностью в развитии ребенка не только по времени, но и по силе влияния, которое она оказывает на формирующуюся личность.

Критериальное оценивание в условиях обновления содержания образования

Критериальное оценивание в условиях обновления содержания   образования

Критериальное оценивание выполняет функцию обратной связи, когда учащиеся получает информацию о своих успехах и неудачах. При этом даже самые неудовлетворительные результаты промежуточной работы воспринимаются учащимися лишь как рекомендации для улучшения собственных результатов. В критериальном оценивании описаны уровни достижений, соответствующие каждому баллу. Критериальный подход к оцениванию должен решать проблему объективного оценивания учащихся и стимулировать их для достижения более высокого результата.

Критериальный подход в обучении географии

Корниенко Виктория Евгеньевна

Статья «Критериальный подход в обучении географии» знакомит с принципами критериального оценивания, различными формами работы в этой системе. Вашему вниманию предлагаются примерные задания, которые можно использовать при планировании занятий

Подписка на RSS - критерии