Опубликовано 28.05.2019 - 10:39 пользователем азбука.kz
Детская игра — исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в особой условной форме. Игра является ведущей деятельностью в развитии ребенка не только по времени, но и по силе влияния, которое она оказывает на формирующуюся личность.
Опубликовано 23.04.2016 - 12:03 пользователем Editor
Любая деятельность, чтобы человек мог в ней совершенствоваться, нуждается в оценке. Именно поэтому оценивание является одним из важнейших компонентов практически любой модели обучения, главная цель которой — это ученик способный к самореализации, саморазвитию, самоорганизации и самоконтролю. В образовательной деятельности отметка — не самое главное, но любая деятельность учащихся всегда оценивается учителем. Это не всегда просто. Не вызывает сомнений у подростков и их родителей только оценка аргументированная.
Опубликовано 17.02.2016 - 10:01 пользователем азбука.kz
Статья содержит информацию о применении тестового контроля на уроках математики и формами тестового контроля.
Опубликовано 19.03.2015 - 09:46 пользователем Editor
В статье представлен опыт тренера по интеграции формативного оценивания в процесс обучения. Вашему вниманию предлагается сценарий проведения мастер-класса.
Опубликовано 18.11.2014 - 10:43 пользователем азбука.kz
Общие цели: Знать различия между суммативным и формативным оцениванием. Уметь разрабатывать критерии успешности в соответствие с целью урока.
Опубликовано 21.04.2014 - 12:35 пользователем азбука.kz
Одна из важнейших задач Послания Президента РК Н.А. Назарбаева народу Казахстана «Казахстанский путь — 2050: единая цель, единые интересы, единое будущее» — «... усилить внимание нашим гражданам с ограниченными возможностями. Для них Казахстан должен стать безбарьерной зоной. Позаботиться об этих людям, которых немало, — наш долг перед собой и обществом. Во всем мире этим занимаются. Люди с ограниченными возможностями могут работать на предприятиях бытового обслуживания, пищевой промышленности, сельского хозяйства...».
Опубликовано 16.01.2013 - 14:37 пользователем Editor
Цель: сформировать мотивацию педагогического коллектива к повышению эффективности использования различных форм контроля и оценки знаний учащихся; познакомить учителей с результатами социологических исследований о роли оценки в современном образовательном процессе; разработать рекомендации по проблеме оценивания для учителей с целью повышения их профессиональной компетенции
Опубликовано 15.01.2013 - 17:30 пользователем Editor
Цель: сформировать мотивацию педагогического коллектива к повышению эффективности использования различных форм контроля и оценки знаний учащихся; познакомить учителей с результатами социологических исследований о роли оценки в современном образовательном процессе; разработать рекомендации по проблеме оценивания для учителей с целью повышения их профессиональной компетенции
Опубликовано 23.11.2011 - 10:05 пользователем Editor
В Казахстане с целью оценки качества знаний учащихся используется независимый внешний контроль в форме единого национального тестирования (ЕНТ), и в этом учебном году вводится внешняя оценка учебных достижений (ВОУД). Как сообщается на официальном сайте Премьер-министра Казахстана (Pm.kz), в связи с принятием Государственной программы развития образования в 2011–2012 учебном году введена внешняя оценка учебных достижений — один из видов независимого от организаций образования мониторинга за качеством обучения.