Третий международный творческий конкурс «Вот оно какое, наше лето!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья, посвященном летнему отдыху

 

Караданова Зухра Жусуповна

Частное учреждение «Средняя школа в честь прп. Сергия Радонежского»

Пейзаж. Гармония с природой. Воздушная перспектива

Караданова Зухра Жусуповна

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 5.1.1.1 - Изучать и определять ассоциативные значения и визуальные характеристики окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) 5.2.1.1 - Использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств

Авторская программа кружка «Удивительный фетр» для дополнительного образования

Караданова Зухра Жусуповна

Данная образовательная программа ориентирована на духовно-нравственное направление развития личности. Актуальность программы в том, что на современном этапе есть необходимость в развитии творчества, фантазии, что, несомненно, будет способствовать повышению эффективности труда. Цель: познакомить детей с историей возникновения игрушки; обучить приемам работы с фетром и аксессуарами; раскрыть потенциальные творческие способности каждого ребенка через творческий поиск; развить художественный вкус, умение анализировать; создать своими руками игрушки.

Оценочная деятельность — фактор развития личности на уроках изобразительного искусства и технологии

Караданова Зухра Жусуповна

Любая деятельность, чтобы человек мог в ней совершенствоваться, нуждается в оценке. Именно поэтому оценивание является одним из важнейших компонентов практически любой модели обучения, главная цель которой — это ученик способный к самореализации, саморазвитию, самоорганизации и самоконтролю. В образовательной деятельности отметка — не самое главное, но любая деятельность учащихся всегда оценивается учителем. Это не всегда просто. Не вызывает сомнений у подростков и их родителей только оценка аргументированная.

Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках изобразительного исскуства

Караданова Зухра Жусуповна

Государственная программа развития образования РК до 2020 г. ставит одной их своих целей — овладение учащимися основами компьютерных технологий. Расширение мировоззренческого кругозора, формирование информационных, коммуникативных компетенций, компетенций самоменеджмента на основе информационных технологий — вот главное в работе каждого преподавателя. Обучающиеся должны не просто овладеть суммой знаний, умений и навыков, но и уметь самостоятельно добывать, анализировать, эффективно использовать их для максимальной самореализации.

Подписка на RSS - Караданова Зухра Жусуповна