Методическая копилка по развитию функциональной математической грамотности у учащихся начальных классов на уроке математики
Асафова Лилия Николаевна учитель начальных классов, 20 лет стажа, 1 категория. Саумалкольская средняя школа № 1 Айыртауский район с. Саумалколь СКО |
Цель: создание методической копилки в помощь учителю начальных классов при проведении уроков математики
Задачи:
1. Провести теоретический анализ состояния проблемы формирования функциональной грамотности.
2. Выявить причины необходимости развития функциональной грамотности у школьников.
3. Обозначить признаки и условия формирования функциональной грамотности младших школьников.
Гипотеза: если, учителю начальных классов на уроках математики, необходимо методическое сопровождение по развитию функциональной грамотности у младших школьников, то одним из условий будет методическая копилка.
Предмет исследования: методическая копилка
Объект исследования: учебный процесс
Новизна: заключается в возможности использования методов и приемов для формирования функциональной грамотности младших школьников
- 17169 просмотров