Опубликовано 22.02.2016 - 10:28 пользователем Editor

Модель интегрированного занятия в средней группе. В ходе этого занятия дети осваивают две области сразу, которые вытекают одна из другой, лучше усваивается материал, идет закрепление темы. На этом занятии дети закрепляют знания о признаках зимы.
Опубликовано 16.04.2015 - 09:03 пользователем Editor

Цели:
- учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем при помощи мнемотаблицы;
- соединять в законченное смысловое целое не только слова, но и отдельные предложения;
- учить выделять (интонировать) звуки;
- продолжать учить называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать, находить сходства и различия;
- учить определять направление от себя: вперёд, назад, направо, налево, вверх, вниз;
- учить использовать нетрадиционные формы рисования на крупе пальчиком для изображения солнца главной приметы весны.
- воспитывать активность, инициативность; способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций.
Опубликовано 13.03.2015 - 10:27 пользователем Editor

В ДЦ «Радость моя» состоялся утренник «Весна пришла!» В праздничной программе участвовали воспитанники детского центра и гости — младшие школьники. Мамы, бабушки, папы были не только зрителями, но и активными участниками праздничных игр и конкурсов.
Опубликовано 05.03.2015 - 12:11 пользователем Editor

Эпиграф: Очень богат русский язык словами, относящимися к временам года и к природным явлениям, с ними связанным. Возьмём хотя бы раннюю весну. У неё, у этой ещё зябнущей от последних заморозков девочки — весны, есть в котомке много хороших слов.
К. Г. Паустовский.
Опубликовано 18.02.2015 - 13:45 пользователем Editor

Данный конспект занятия содержит в себе развитие всех компонентов устойчивой речи детей (лексической стороны, грамматического строя, связной речи — монологической формы). Подобранная предметно-развивающая среда на занятии стимулирует развитие самостоятельности, инициативности, помогает детям утвердиться в чувстве уверенности в себе. Тесная связь занятия с поисково-экспериментальной деятельностью, усваивается прочно и надолго, когда ребенок видит, слышит и делает сам. Данный урок учит устанавливать причинно-следственные связи.
Опубликовано 26.01.2015 - 12:39 пользователем admin

Цель: Уточнить и расширить представления детей о первых признаках весны. Закрепить знания о правилах поведения в весеннем лесу. Развивать наблюдательность, любознательность. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Учить делать выводы. Обогащать словарный запас детей. Вызвать радость от открытий, полученных в результате наблюдений.
Опубликовано 24.12.2014 - 11:57 пользователем азбука.kz

Данный конспект направлен на расширение ориентированности детей в окружающем мире, развитие понимания речи взрослых, наглядно действенного мышления и простейших видов речевых суждений.
Опубликовано 19.04.2013 - 11:36 пользователем Editor

Ежегодно 19 апреля во многих странах мира отмечается уже ставший традиционным красивый весенний праздник — День подснежника (The Day of Snowdrop). Свою историю он ведет из Англии, где был учрежден в 1984 году. Вообще в мире, в зависимости от климатической зоны, подснежники зацветают от января до апреля.
Опубликовано 25.03.2013 - 11:26 пользователем Editor

По прогнозам синоптиков в этом году в Северо-Казахстанской области обильное таяние снега ожидается после 20 апреля. Пик таяния снега придется на конец апреля, когда температура воздуха будет колебаться от 23 до 28 градусов тепла.
Опубликовано 04.03.2013 - 16:28 пользователем Editor

Синоптики обещают, что теплая погода будет на большей части Казахстана до конца недели. Они заверили нас, основная угроза паводков уже миновала.
Страницы