Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

живопись

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Тақырыбы: Образ березы в живописи

Чечушкова Светлана Алексеевна

Экологическое воспитание — это воспитание нравственности духовности. В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического воздействия мы формируем у наших детей начала экологической культуры.
Экологическое воспитание в нашем детском саду предполагает:

  •  воспитание гуманного отношения к природе (нравственное воспитание);
  •  формирование системы экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие);
  •  развитие эстетических чувств (умение видеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить ее);
  •  участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.

Эмоционально-образный урок «Приглашение в Весну»

Эмоционально-образный урок «Приглашение в Весну»

Эпиграф: Очень богат русский язык словами, относящимися к временам года и к природным явлениям, с ними связанным. Возьмём хотя бы раннюю весну. У неё, у этой ещё зябнущей от последних заморозков девочки — весны, есть в котомке много хороших слов.
К. Г. Паустовский.

 

Психолого-педагогические основы процесса изображения

Психолого-педагогические основы процесса изображения

В статье рассматриваются проблемы восприятия в процессе изображения. Рисующему важно научиться абстрагироваться от несущественных признаков изображаемого предмета и сконцентрироваться на выявлении наиболее выразительных характеристик, делая изображаемый предмет художественным.

Рубенс Питер Пауль

Питер Рубенс | фото с сайта izoselfportrait.narod.ru

Питер Пауль Рубенс родился 28 июня 1577 года в Зигене (Вестфалия) в семье юриста. Когда мальчику было одиннадцать лет, его отец умер. Мать переехала с детьми в Антверпен. Будущий художник получил образование в школе иезуитов. Способности к языкам (он говорил на шести языках) позволили ему не только освоить культурное наследие своей эпохи, но и достичь значительных успехов на дипломатическом поприще.


Тема урока: Абстрактная живопись

Тема урока: Абстрактная живопись | фото с сайта livinghealthy.typepad.com

Цель: Воспитание творческой, эстетически и духовно развитой личности. Задачи: познакомить учащихся с творчеством В. Кандинского, Джексона Поллока, с беспредметной живописью, продолжить знакомство с цветовой гаммой, продолжить формировать умения.


Суриков Василий Иванович

Суриков Василий Иванович | Фото с сайта elatma2008.narod.ru

Современники считали его ясновидцем, которому открыто прошлое. В музеях перед его полотнами и сегодня многолюдно. Памятник художнику и его дом-музей открыты в Красноярске, имя великого живописца носит Московский государственный академический художественный институт. Память о Сурикове увековечена даже в космосе — на далеком Меркурии есть кратер его имени.

 

Коровин Константин Алексеевич

Коровин Константин Алексеевич

Константин Алексеевич Коровин родился в Москве 5 декабря 1861 года в состоятельной старообрядческой купеческой семье. Его отец Алексей Михайлович окончил университет, а мать Аполлинария Ивановна происходила из рода дворян Волковых. В четырнадцать лет Константин Алексеевич поступил на архитектурное отделение Московского училища живописи, ваяния и зодчества, после двух лет обучения перешел на отделение живописи.


Мамонтов Савва Иванович

Савва Иванович Мамонтов

Савва Иванович Мамонтов родился (3) 15 октября 1841 года в далеком зауральском городке Ялуторовске Тобольской губернии, в котором жили когда-то ссыльные декабристы. В семье Мамонтовых Савва был четвертым сыном. Его отец, Иван Федорович, прошел путь от провинциального купца к верхушке московского предпринимательства, и в 1853 году был возведен в потомственное почетное гражданство.

 

Репин Илья

Репин Илья

Репин Илья Ефимович (1844–1930), великий русский художник. Родился 24 июля (5 августа) 1844 года в Чугуеве в семье военного поселенца. Свои первые художественные навыки Репин получил в местной школе военных топографов (1854–1857), а затем у чугуевского иконописца И. М. Бунакова; с 1859 исполнял заказы на иконы и церковные росписи. Перебравшись в Петербург в 1863 году, Репин учился в рисовальной школе Общества поощрения художеств и в Академии художеств (1864–1871).


Подписка на RSS - живопись