Международный творческий экспресс-конкурс «Вот оно какое, наше лето!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья, посвященном летнему отдыху

 

зима

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Гүлдер»

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Гүлдер»

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе представлена в виде диалогической проблемной игры, расширяет знания воспитанников о зимних изменениях в природе и зимних видах игр и забав. Программные задачи реализуются через игровые ситуации активизирующие речевую деятельность детей, организацию работы детей в группах.

План организованной учебной деятельности: Зас — Зима

План организованной учебной деятельности: Зас — Зима

Мақсаты — Цель: Обучать звуковому анализу. Учить подбирать слова противоположные по значению. Закрепить умение детей делить слова на слоги, ориентироваться в схеме слов, считать звуки в слове. Закрепить знания о гласных и согласных звуках. Развивать мелкую моторику руки. Воспитывать умение слушать ответы друзей; самостоятельность, усидчивость.

Здравствуй, зимушка-зима!

Здравствуй, зимушка-зима!

Мақсаты / Цель: закреплять знания о зиме; развивать логическое мышление; упражнять в подборе родственных слов к слову «снег»; формировать умение образно описывать содержание, колорит и настроение пейзажа. Развивать образное мышление, воображение, память. Воспитывать у детей эстетические чувства и любовь к природе.

 

Итоги конкурса «Зимние забавы»

Положение о проведении конкурса «Зимние забавы»

Подведены итоги конкурса «Зимние забавы». Победители конкурса в качестве итогового документа получат именной Диплом. Участники, которые не вошли в число победителей в качестве итогового документа получат именную Похвальную грамоту «За Участие». Руководители участников, также, получат именной Диплом. Рассылка документов начинется с 1 марта 2016 г.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию в средней группе «Зимний пейзаж. Играем со снегом»

Рыбалкина Ольга Викторовна

Модель интегрированного занятия в средней группе. В ходе этого занятия дети осваивают две области сразу, которые вытекают одна из другой, лучше усваивается материал, идет закрепление темы. На этом занятии дети закрепляют знания о признаках зимы.

Урок изобразительного искусства «Зима. Перспектива. Я гуляю в парке»

Урок изобразительного искусства «Зима. Перспектива. Я гуляю в парке»

Урок по теме «Перспектива» разработан для учащихся 3 класса, с применением нетрадиционной техники работы, с применением соли. Детям очень нравится использовать в практической работе нетрадиционные техники работы. На своих уроках стараюсь разнообразить практическую часть.

Положение о проведении конкурса «Зимние забавы»

Положение о проведении конкурса «Зимние забавы»

Приглашаем принять участие в конкурсе «Зимние забавы». Прием конкурсных работ осуществляется с 5 января по 15 февраля 2016 г Победители и призеры конкурса в качестве итогового документа получают именной Диплом. Участники — именную Похвальную грамоту «За Участие». Самые яркие и интересные работы будут опубликованны в разделе «Про горки» и в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Одноклассники.

Ледянка

Литературное чтение во 2 классе: С. Топелиус «Зимняя сказка»

Коровина Наталья Леонидовна

Цель: развивать вдумчивое, вызывающее сопереживание, размышление, рождающее поток самопоявляющихся ассоциаций. Суметь пропустить через душу, вдуматься, стать собеседником, а может, в каких-то ситуациях и соавтором текста читаемой книг. Развивать умение читательской грамотности.

 

Урок по познанию мира «Подготовка животных к зиме»

Кирющенко Анна Анатольевна

Вашему вниманию предоставляется урок по познанию мира в первом классе. В данном уроке представлены приемы критического мышления, которые способствуют эффективному процессу в обучении.

Страницы

Подписка на RSS - зима