9 Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей Республики Казахстан

 

Коровина Наталья Леонидовна

Восьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

В 1995 году закончила Петропавловский колледж им. М. Жумабаева по специальности учитель начальных классов, руководитель кружка изобразительного и прикладного искусства.

в 2008 году закончила Петропавловский СКГУ им. М. Козыбаева, по специальности Бакалавр педагогики и методики начального обучения.

Общий стаж работы — 18 лет.

На протяжении 5 лет являюсь руководителем МО учителей начальных классов.

Повышение квалификации

С 19 по 30 ноября 2012 года повысила квалификацию в филиале акционерного общества «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Северо-Казахстанской области». По теме: «Организация учебной деятельности на уроках начальной школы в условиях 12-летнего образования.

С 18 по 22 августа 2014 года окончила курсы повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан по программе: «Развитие критического мышления учащихся начальных классов в условиях системного обновления образования», в филиале АО «НЦПК «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Северо-Казахстанской области».

С 15 по 25 июня 2015 года прошла курсы повышения квалификации на тему: «Научно-методические основы преподавания предмета „Самопознание“», в филиале АО «НЦПК «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Северо-Казахстанской области».

Активно работаю с педагогическими интернет сайтами, отправляю свои разработки уроков и внеклассных мероприятий.

Мои разработки опубликованы в Республиканских педагогических журналах, таких как «Администратор», «Воспитание школьника», «Преподавание в начальных классах по всем предметам», «Внеклассная работа в школе».

В 2013-2014 учебном году принимала участие в городским семинаре по теме «Развитие познавательной деятельности учащихся в начальной школе — основа успешного обучения».

В 2014-2015 учебном году проводила городской мастер-класс по теме «Развитие речи учащихся через групповую форму работы с применением элементов критического мышления».

В 2015-2016 учебном году проводила мастер-класс по теме «Внедрение элементов критического мышления с использованием групповой формой работы».

Награды

Награждена Дипломом победителя, за занятое 2 место в международном конкурсе детских мероприятий и игровых программ «Весенний калейдоскоп».

Диплом победителя за занятое 1 место в международном конкурсе фотографии для педагогов «Яркие моменты».

Диплом победителя за занятое 2 место во всероссийском дистанционном конкурсе методических разработок «Начальное образование в современной школе».

Имею множество дипломов и свидетельств за подготовку победителей разнообразных дистанционных олимпиад и конкурсов международного значения.

Литературное чтение во 2 классе: С. Топелиус «Зимняя сказка»

Коровина Наталья Леонидовна

Цель: развивать вдумчивое, вызывающее сопереживание, размышление, рождающее поток самопоявляющихся ассоциаций. Суметь пропустить через душу, вдуматься, стать собеседником, а может, в каких-то ситуациях и соавтором текста читаемой книг. Развивать умение читательской грамотности.

 

Тема: Роман Сеф «Совершенно непонятно» В. В. Бианки «Первая охота»

Коровина Наталья Леонидовна

Цель: Развивать вдумчивое, вызывающее сопереживание, размышление; Суметь пропустить через душу, вдуматься, стать собеседником. Развивать умение читательской грамотности.

Тема: Шведская сказка «Подарок для Санта Клауса»

Коровина Наталья Леонидовна

Цель: Развивать вдумчивое, вызывающее сопереживание, размышление, рождающее поток самопоявляющихся ассоциаций; Суметь пропустить через душу, вдуматься, стать собеседником, а может, в каких-то ситуациях и соавтором текста читаемой книг. Развивать умение читательской грамотности.

Урок-викторина «Прощание с Букварём»

Урок-викторина «Прощание с Букварём»Цели: 1. Закрепить полученные знания. 2. Развивать речь, коммуникативные качества, мышление. 3. Воспитывать интерес к чтению.

 

Тема урока: «Что называет слово. О чём расскажет предложение?»

Тема урока: «Что называет слово. О чём расскажет предложение?» Цель: обучение детей правильному согласованию слов в предложении. Учить пользоваться устной речью в разных ситуациях. Закрепить умение детей делить слова на слоги.

 

Подписка на RSS - Коровина Наталья Леонидовна