Опубликовано 27.03.2021 - 15:14 пользователем азбука.kz
Развитие у младших школьников стремления к познанию окружающего мира — развитие образного мышления, любознательности учащихся и бережного отношения к природе.
Опубликовано 11.12.2020 - 10:01 пользователем азбука.kz
Занятие с детьми дошкольного возраста знакомит с проблемами загрязнения окружающей среды. Учит охранять и беречь природу.
Опубликовано 28.10.2015 - 10:42 пользователем Editor
Актуальность исследования: В последнее время всё большую актуальность приобретает тема экологии. Проблемы экологии увеличиваются с ростом промышленности, увеличения количества транспортных средств, хозяйственной деятельностью человека. Проблемы экологии города непосредственно влияют на рост числа заболеваний кровеносной и дыхательной систем, разнообразных аллергий.
Опубликовано 25.11.2013 - 11:50 пользователем Editor
Программное содержание: продолжать учить детей пересчитывать предметы, называя итоговое число; закреплять навыки количественного счета в пределах 3. Формировать навыки сравнения нескольких предметов (до 3) разной величины, раскладывая их в возрастающем и убывающем порядке, обозначая порядок словами «высокий», «ниже», «самый низкий». Расширять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Продолжать учить детей воспринимать и понимать речь на государственном языке.
Опубликовано 02.02.2011 - 20:34 пользователем Editor
Цели и задачи: образовательные: обобщить и систематизировать материал по теме «Глобальные экологические проблемы»;
развивающие: развивать навыки аналитического мышления, конструктивного подхода к решению проблем, культуре речи; воспитательные: воспитывать экологическое мышление, экологическую культуру у учеников старшего школьного возраста.