IV международный творческий конкурс «Поехали!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана и стран ближнего и дальнего зарубежья, посвященном Дню космонавтики

 

Продам стиральную машину

Православный портал «Кампан»Б\у, работающая. Цвет: белый Управление: электронное (интеллектуальное) Установка: отдельно стоящая Тип загрузки: фронтальная. Контакты: +7-707-22077-53, г. Петропавловск. Подробнее

Тема: Рельеф и полезные ископаемые Евразии

 

 

Благовисная Юлия Викторовна
Захарчук Василий Павлович —
творческая группа учителей географии
Тимирязевской общеобразовательной
школы-гимназии имени С.Муканова
Тимирязевского района СКО

Урок с использованием ИКТ

Тип урока: изучение нового материала.

Цели и задачи:

  • Продолжить формирование у учащихся представлений и знаний о природе Евразии.
  • Сформировать представления об особенностях рельефа Евразии.
  • Рассмотреть основные объекты рельефа материка.
  • Вспомнить и закрепить особенности залегания полезных ископаемых.
  • Продолжить формирование навыков работы с картами атласа и интерактивной доской.

Оборудование: Интерактивная доска, атласы, настенная физическая карта Евразии, мультимедийный проектор, раздаточный материал.

Ход урока:

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний — фронтальный опрос

3. Изучение нового материала

Учащиеся работают устно, дополняют схему. (Слайд)

1.

Типы рельефа

2. Учитель перечисляет особенности рельефа Евразии, учащиеся работают в тетрадях — ведут записи. (Слайд), ищут доказательства на карте атласа.

Особенности рельефа Евразии

3. Выполнить задание: Используя физическую карту атласа найдите и назовите основные крупные формы рельефа Евразии (Слайд).

Учащиеся работают самостоятельно.

Затем работа проверяется, правильные ответы можно увидеть на следующих слайдах. (Слайды).

4. Выполнить задание:

Задание: Установите соответствие

5. Изучение полезных ископаемых материка.

До начала этого вида работы учащиеся на основе ранее полученных знаний дополняют кластер.

Далее идет изучение полезных ископаемых материка. (Слайд)

Учащиеся называют основные месторождения и места их залегания.

6. Делаем выводы (возврат к слайду «Особенности рельефа Евразии»).

Действительно ли рельеф так разнообразен?

В результате каких процессов он стал таким?

Какие литосферные плиты участвуют в формировании рельефа?

4. Итоги урока

5. Рефлексия

  1. Какое значение для тебя лично имеют знания и умения, полученные на уроке?
  2. Ты помогал другим или тебе помогали?
  3. Что вызвало наибольшие затруднения?
  4. Как оцениваешь полученные сегодня знания (осознанные, глубокие, предстоит осознать, неосознанные)?

6. Слайд. Домашнее задание

Домашнее задание
Категория: