Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

животные

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Конспект физкультурного досуга «В мире животных»

Конспект физкультурного досуга «В мире животных»

Спортивная сказка о животных из цирка, которые попав на лесную полянку, показывают диким зверюшкам спортивно-развлекательные упражнения с обязательным отгадыванием загадок.

Открытый урок по познанию мира в 4 классе на тему: «Растения и животные лесов и тугаев»

Открытый урок по познанию мира в 4 классе на тему: «Растения и животные лесов и тугаев»

Открытый урок по познанию мира в 4 классе на тему: «Растения и животные лесов и тугаев» знакомит с формами организации совместной деятельности учащихся и педагогов, с принципами развития познавательных потребностей ребенка. Вашему вниманию предлагается форма использования активных методов на уроке для развития познавательной активности учащихся.

Тема: «Жизнь в уголке живой природы» (животные)

Фролова Галина Николаевна

Конспект урока по естествознанию в классе предшкольной подготовки. Закрепляет понятия о живой и неживой природе. Знакомит детей с возможными обитателями живого уголка и правилами их содержания.

Урок технологии: «Лепка животных. Медведь» в 6 классе

«Лепка животных. Медведь»

Цель урока: Создание поделок из пластилина с применением основных методов и приемов для развития критического мышления учащихся на уроках технологии.Вызвать любовь и интерес к животным, содействовать воспитанию жизненной позиции, чувства патриотизма;

 

Технологическая карта организованной учебной деятельности: Животный мир Казахстана. «Сурок – житель степи»

Фото с сайта www.zookeeper-film.ru

Мақсаты: Познакомить с жителем степи — сурком (внешний вид, среда обитания, приспособленность к условиям жизни). Продолжать обучать пониманию существующих связей в природе путем постоения «экологических пирамид». Способствовать возникновению любопытства, любознательности и добрых чувств ко всему живому.

Урок по познанию мира «Подготовка животных к зиме»

Кирющенко Анна Анатольевна

Вашему вниманию предоставляется урок по познанию мира в первом классе. В данном уроке представлены приемы критического мышления, которые способствуют эффективному процессу в обучении.

Урок на тему: «Луга. Растения и животные луга»

Куртебанская Ольга Владимировна

Цели урока:

1. Сформировать представления учащихся о луге, как природном сообществе
2. Развивать познавательную активность детей, интерес к уроку познания мира, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы; познакомить с животными и растениями лугов и их особенностью; показать связь между природой и деятельностью человек.
3. Воспитывать бережное отношение к природе.

Викторина для детей старшей группы детского сада «Умники и умницы»

Викторина для детей старшей группы детского сада «Умники и умницы»

Задачи: Сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости её оберегать; познакомить с природоохранными мероприятиями; уточнить и пополнить знания о правилах поведения в природе.

 

Занятие по развитию речи в средней группе: Животные жарких стран — «Мама для слонёнка»

Открытое занятие по развитию речи в средней группе: Животные жарких стран — «Мама для слонёнка»

Занятие по развитию речи «Мама для слонёнка» в средней группе, обучает звуковой культуре и правильному звукопроизношению, которая всегда выделялась как ведущая линия развития речи детей 3-4 лет. Применение мнемотаблиц (для развития связной речи) помогает значительно сократить период обучения и в то же время помогают в обучении связной речи детей. Представленные мнемотаблицы развивают основные психические анализаторы, а так же зрительно-пространственные функций.

Тема: Разнообразие мира животных

Тема: Разнообразие мира животных

Задачи: 1. Формировать у учащихся знания о новой классификации животных, их признаках; 2. Развивать речь, память; 3. Прививать любовь к природе, животным, учить беречь и охранять их.

 

Страницы

Подписка на RSS - животные