Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

критическое мышление

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Обоснованность и методика использования критического мышления, на примере серии последовательных уроков географии

Ярова Ольга Викторовна

Описание важности развития в себе и в учащихся процесс мышления, но не просто мышления, а процесс целеустремленного, самогерулируемого суждения, использующего обоснованное рассмотрение доказательств, контекста, концептуализации, методов и критериев. Где целью является развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в обучении, но и в обычной жизни. Ведь нам как педагогам нужно на своих уроках дать шанс ученикам развивать свои способности. Как говорил великий Конфуций «Учение без мысли напрасный труд».

Применение методов критического мышления на уроках начальной школы для развития мыслительных навыков учащихся

Закирова Галия Тагировна

Целью модернизации Казахстанского образования является достижение нового качества, которое бы соответствовало актуальным запросам современной жизни. А значит одно из главных требований к условиям реализации общеобразовательных программ — проектирование учителем личностно ориентированного урока. Основными условиями построения такого урока считаются приоритет индивидуальности, вариативность, открытость.

Мастер-класс «Использование приемов критического мышления на уроках в начальных классах»

Закирова Галия Тагировна

Цель: Ознакомление учителей начальных классов Мамлютского района с приёмами критического мышления (из опыта работ)

Задачи: расширить понятие о критическом мышлении и приемах развития критического мышления; показать приемы критического мышления в своей практической работе.

Рефлективный отчет об использования одного модуля программы

Солтанкулова Бейбит Чоганбаевна

Дайана Халперн в свое книге «Психология критического мышления» (2000) говорит, что критическое мышление — это использование когнитивных техник или стратегий, которые увеличивают вероятность получения желаемого конечного результата. Это определение характеризует мышление как нечто отличающееся контролируемостью, обоснованностью и целенаправленностью, — такой тип мышления, к которому прибегают при решении задач, формулировании выводов, вероятностной оценке и принятии решений. При этом думающий использует навыки, которые обоснованы и эффективны для конкретной ситуации и типа решаемой задачи.

Методы применения критического мышления на уроках английского языка

Кадирбекова Аклен Куттыбаевна

В настоящее время ученикам необходимо уметь сопоставлять и сравнивать разные точки зрения на предметы и явления, разные пути решения задач. Поэтому учителям очень важно уделять время развитию у учащихся умения связывать знания и жизненный опыт с новой, получаемой ими на уроках информацией. Развитие критического мышления просто необходимо для формирования личности, готовой к коммуникации, для формирования конкурентоспособной личности.

Коуч-занятие: «Внедрение элементов критического мышления в практику учителей»

Рашидова Эльмира Пашаевна

Главная задача коучинга — помочь учителю стать таким, каким он хочет быть сам и каким он нужен ученику в настоящее время. Первый коуч-занятие «Внедрение элементов критического мышления в практику учителей» был проведен при помощи активных методов обучения. Мои коллеги с интересом просмотрели ресурсы, которые я им предложила, было множество вопросов, на которые они хотели получить ответ.

Обучение критическому мышлению

Обучение критическому мышлению

Критическое мышление зачастую предполагает готовность к воображению или принятию во внимание альтернативных решений, внедрению новых или модифицированных способов мышления и действий. Критическое мышление традиционно связывают с более поздними стадиями образования: с обучающимися старших классов средней школы и высших учебных заведений.

Из опыта работы по применению технологии критического мышления в проектной деятельности учащихся

Фото с сайта tidc.ru

Любой учитель хочет чтобы на его уроки дети ходили с радостью, чтобы процесс приобретения знаний был интересным, творческим. Как добиться этого? Все мы об этом задумывались и не раз, но не всегда можно найти то, что по-настоящему заденет тебя за живое, заставит пересмотреть многое в твоей работе. У каждого из нас есть свои приобретения и потери на этом пути, удачи и неудачи и сейчас я хочу поделиться с моими коллегами своими наработками.

Интеграция в собственную практику модуля Программы курса третьего (базового) уровня «Обучение критическому мышлению»

Жауке Құралай Мейрамханқызы

В 2012 году на базе НИШ я прошла курсы повышения квалификации учителей общеобразовательных школ Республики Казахстан по программе третьего (базового) уровня. Основной задачей Программы курса было — помочь казахстанским учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику. Базовый материал дифференцирован на семь модулей.

Аспекты использования технология критического мышления и развитие функциональной грамотности учащихся на уроках биологии

Фото с сайта shkolnie.ru

Технология критического мышления создает условия для формирования ключевых компетенций и способствует развитию функциональной грамотности учащихся. Развивая навыки мышления, учащиеся приобретают инструмент перехода ЗУНов в ключевые компетенции, которые необходимы не только в учебе, но и в обычной жизни.

Страницы

Подписка на RSS - критическое мышление